Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Курчатова, 1а
  • Курчатова 340 м
2

Сегодня были в клинике, сделали УЗИ шейного отдела нашим двоим месячным детям и проконсультировались у вертебролога. Хорошие высококвалифицированные врачи. Единственное, что не понравилось, это безответственное поведение администратора. За пять минут до приезда мы позвонили и сообщили, что немного опоздаем. Когда приехали в клинику, оказалось, что врач УЗИ собрался уходить. От администратора извинений не последовало. Мало того, в течение 10 мин, пока я ожидал супругу, она по телефону обсуждала обучение маникюру. Даже поначалу возникло сомнение, в мед. клинику мы приехали или в салон красоты. Потом услышал от нее в адрес еще одной клиентки, что "у них все закрылося" ))). Какое-то несоответствие уровня клиники и уровня работы администратора.

Благодарим за отзыв-замечание. Помню Ваших симпатичных малышей, надеюсь, наш с Вами разговор тоже останется в памяти. Благодарен Вашему мужу, который стал свидетелем безответственной работы нашего администратора Галины. Врач, которая Вас смотрела на УЗИ, она действительно опаздывала на свою основную работу. Она работает на режимном предприятии, где за опоздание следует серьезная кара. Такое у нас происходит один раз в неделю и в ситуации с ее уходом до 12 часов ее заменяет врач-ортопед, специалист УЗИ-диагностики. В этот день ей подстраховывать не нужно было, естественно, она уезжает из клиники. Ваше УЗИ было назначено на 11:30. Вы приехали в 11:50. Врач согласилась Вас принять, хотя ей нужно было срочно выезжать.
По договору с сотрудниками им запрещены личные разговоры по телефону в рабочее время. Администратору указано на недопустимость подобных действий впредь. Сожалеем о случившемся, будем принимать меры. С уважением, доктор Савяк Олег Богданович.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Так это клиника или салон красоты?

    Ответить
  • Да, я считаю, что мы действительно клиника. Нашей клинике уже более 17 лет. Мы занимаемся лечением новорожденных, детей с родовыми травмами, со смещенными шейными позвонками, неправильной работы головного мозга, искаженной психикой, различными психоэмоциональными проблемами. Работа очень сложная, с людьми, с их проблемами, и мы им всем стараемся помочь. Часто видим, как во время лечения люди меняются, полные сбрасывают до 10 кг за 10 дней, а худые начинают поправляться. Видим, как меняются формы тела, фигуры, объемы талии, бедер, груди. Специально, антицеллюлитным массажем не занимаемся, шоколадом не натираем, приборы по вытряхиванию внутренних органов не имеем. У нас есть руки, колоссальный опыт, результаты лечения более 60 тыс. человек, большое количество положительных отзывов, и небольшое отрицательных - те, что связаны непосредственно с лечением. Основная масса пациентов - в возрасте от 40 до 60 и старше. У них гаджетов нет и кнопки они не жмут, им нет смысла на "хламе" печатать свой "мозговой хлам". Они возвращаются домой ( много иногородних) и не болеют много лет. Но есть один очень положительный эффект в нашей работе - это явная молодость и красота внешняя, красивая фигура, улыбка и доброжелательность у многих пациентов. Вот этим, я считаю, мы не просто похожи на "салон красоты", но мы гораздо эффективнее, лучше и проще возвращаем здоровье, а с ним и красоту. Желаю Вам правильно разобраться, что такое клиника, а что такое салон. С уважением, доктор-вертебролог, главный специалист по красоте позвоночника Савяк Олег Богданович.

  • Благодарим за отзыв-замечание. Помню Ваших симпатичных малышей, надеюсь, наш с Вами разговор тоже останется в памяти. Благодарен Вашему мужу, который стал свидетелем безответственной работы нашего администратора Галины. Врач, которая Вас смотрела на УЗИ, она действительно опаздывала на свою основную работу. Она работает на режимном предприятии, где за опоздание следует серьезная кара. Такое у нас происходит один раз в неделю и в ситуации с ее уходом до 12 часов ее заменяет врач-ортопед, специалист УЗИ-диагностики. В этот день ей подстраховывать не нужно было, естественно, она уезжает из клиники. Ваше УЗИ было назначено на 11:30. Вы приехали в 11:50. Врач согласилась Вас принять, хотя ей нужно было срочно выезжать.
    По договору с сотрудниками им запрещены личные разговоры по телефону в рабочее время. Администратору указано на недопустимость подобных действий впредь. Сожалеем о случившемся, будем принимать меры. С уважением, доктор Савяк Олег Богданович.