Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Курчатова, 1а
  • Курчатова 330 м
1

В данной "клинике" 3 раза делали УЗИ шейного отдела малышке. Первый раз молчаливая дама, не обращающая внимания на ребенка (малыши меньше боятся и лучше поддаются всяким процедурам, когда врач хоть приулыбнется разок) сделала УЗИ, на мой вопрос: "ну, как там?" что-то фыркнула, я даже не стала переспрашивать что... и мы подались. Второй раз пришлось снова пойти туда, т.к. в остальных местах все забито и срочно не получится сделать. Нас приняла врач, имени, к сожалению, не помню, рассказала все правильно (в какую сторону и что клонится), поговорила душевненько, профессионально объяснила, тактично предложила доп. услуги, от которых мы отказались. Все, подумала я, есть еще там нормальные врачи. Но результат оказался хуже, чем был в первый раз. Даже наш невролог спросила что там за спецы то такие... После курса массажа такой результат написали. Ладно, думаю, наверное, просто первая некомпетентна была и чего-то не досмотрела. Решили и в третий раз туда пойти. На этот раз была третья дама, неизвестная нам доселе. По общению понравилась, но по специализации не очень. Спрашивала МЕНЯ как и что у нас там и что Я думаю и вижу! А я то сюда и пришла, потому что не врач и так-то не вижу ничего. Потом она сказала, что у нас совсем в другую сторону проблемы=), что вовсе меня привело в конфуз, т.к. до этого несколько врачей уже 10 месяцев (и 2 ее коллеги предыдущие в том числе) видят проблемы в виде наклона в другую сторону. Я это ей сообщила, на что она ответила : "ну, не знаю, кажется вот так." Все! Я подалась оттуда. Больше ни ногой, буду ждать месяц, пока подойдет очередь в другую клинику. Деньги за УЗИ выкинула, больше я это назвать никак не могу! Там всегда свободно, записывайся - не хочу! А вы думали - почему??? Потому что люди идут в нормальную клинику, где специалисты своего дела выполняют работу, а не все подряд, кого посадят!

Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мнение пациентов очень важно для нас и помогает работать над повышением качества услуг нашей клиники вертебрологии.
Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашей клиники.
Ваш отзыв был направлен руководству для рассмотрения и принятия мер.
Будем также признательны, если Вы оставите свои контакты (телефон или емейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений нашим руководством.

Будьте здоровы!
С уважением, команда "Клиники вертебрологии Доктора Савяка"

  • 9
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Спасибо за Ваш отзыв. Мнение пациентов очень важно для нас и помогает работать над повышением качества услуг нашей клиники вертебрологии.
    Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашей клиники.
    Ваш отзыв был направлен руководству для рассмотрения и принятия мер.
    Будем также признательны, если Вы оставите свои контакты (телефон или емейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений нашим руководством.

    Будьте здоровы!
    С уважением, команда "Клиники вертебрологии Доктора Савяка"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет