Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 19а
  • Школа (ул. 9 мая) 210 м
1

Даже не поленилась специально зарегистрироваться на данном сайте, чтобы оставить свой отзыв о данной клинике!
Я сама не один год проработала в крупной компании предоставляющей услуги и не понаслышке знаю, что такое -Удовлетворенность Клиентов, как важно оправдывать ожидания клиентов, тем более если вы предоставляете платные услуги! Может быть руководству данной клинике будет полезным прочитать мой отзыв.
Одним из наиболее важным «плюсом» платной медицины для меня является Отсутствие очередей, согласитесь, когда вы записываетесь на прием к врачу в платную клинику, вы ожидаете, что примут вас вовремя и планируете свой день далее, но в данной клинике почему-то этот приятный бонус платной медицины не работает!
Начнем с того, что я уже не первый раз посещала клинику, особого восторга не было, но все вполне стандартно…особых нареканий не было, именно поэтому решила записаться на осмотр к Гинекологу Кожуховской Н.А. на осмотр после кесарева сечения. Соответственно дома остается маленький ребенок, я тщательно выбираю день и время приема, чтобы малыш спал и мама спокойно могла отлучиться по своим делам.
Прихожу к назначенному времени (16:00), администратор отправляет меня к кабинету, я уточняю, не освободился ли доктор? Администратор говорит, что последний пациент еще не выходил…Ок! иду к кабинету….у кабинета оказывается, что есть очередь, время 15:50 а девушка по записи на 15:30 еще даже не заходила, и перед ней еще одна…а в кабинете еще находится пациентка! Ого….это уже немного напрягает….неправда ли?? В 16:10 ситуация мало изменилась…очередь сдвинулась на одного человека, но я прекрасно понимаю, что если еще даже по записи на 15:30 девушка не зашла сидеть мне тут еще долго….а дома двухмесячный малыш, вот вот должен проснуться и тут легковозбудимая нервная система молодой мамы не выдерживает!! Скажите почему я должна платить за такое отношение??? Иду к администратору с вопросом для чего в клиники ведется запись по времени, если время это тут не соблюдается совершенно? Что за отношение у клиники к своим пациентам? На эти вопросы мне отвечают, что уж так вышло, что Кожуховская принимает дополнительно клиентов без записи, поэтому очередь так и сдвигается…Извините, но почему это есть еще пациенты которые без записи проходят? Чем они лучше меня? И главное почему я должна из-за этого ждать? На мои возмущения, что у клиники ужасное отношение к своим клиентам администратор уверяет, что клиника к своим пациентам относится очень хорошо: - «вы же пришли, и я вас отметила и отправила к кабинету врача, а то что врач принимает пациентов без записи это не клиника виновата это ВРАЧ ПРИОРИТЕТЫ ВЫСТАВЛЯЕТ кого принять!!!».
Вот здорово получается то! И на все мои замечания, что врач, являясь сотрудником клиники тем самым показывает отношение всей клиники к своим клиентам девушка продолжала спорить, что клиника тут не причем…..все, что зависит от клиники было сделано отлично ( отметили меня в компьютере и направили к кабинету), а вот то что меня по времени не приняли это врач так принимает! Простите, но это прям вывело еще больше! Так вы предоставляете услуги только по записи на прием и показываете в какой кабинет пройти? На этом услуги клиники заканчиваются и далее уже каждый врач сам за себя? Так получается?? Если так, то мое негодование полностью к врачу направлено!
А вообще я думаю, что как минимум девушка могла извинится передо мной за сложившуюся ситуацию, и постараться как-то ее решить….а еще лучше в таких случаях перед приемом позвонить и сообщить, что прием задерживается…мне кажется это не сложно отслеживать…тем более я не заметила, чтобы в клиники в этот момент было слишком много людей…..
Хотелось бы обратиться к руководству клиники и дать совет, я думаю вы знаете, что лучше любой рекламы работают отзывы и рекомендации …особенно в услугах и уж тем более в медицинских услугах….Так вот, объясните это своим сотрудникам, что каждый из них является лицом клиники, как администратор так и врач…И то что врач выставляет совершенно не понятные приоритеты среди клиентов это как-то уж очень непонятно!! Так вот мало того, что я сама больше к вам ни ногой, так еще и никому не посоветую к вам обратиться

Добрый день! По Вашему отзыву проведено расследование, с врачом и администраторами проведен инструктаж. Мы приносим Вам извинение за сложившуюся ситуацию, и говорим Вам спасибо за отзыв, благодаря которому мы сделаем все возможное для того, чтоб данная ситуация не повторилась.
С уважением, Администрация Клиники в Северном.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! По Вашему отзыву проведено расследование, с врачом и администраторами проведен инструктаж. Мы приносим Вам извинение за сложившуюся ситуацию, и говорим Вам спасибо за отзыв, благодаря которому мы сделаем все возможное для того, чтоб данная ситуация не повторилась.
    С уважением, Администрация Клиники в Северном.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет