- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация следующая . В рамках обследования после ковида, получила ряд рекомендаций от терапевта . одной из них было ЭКГ. Исследование было проведено утром 16 марта. Вечером мне позвонили из клиники, спросили, как я себя чувствую , что делаю и предложили мне вызвать скорую, т.к. судя по ЭКГ у меня инфаркт! я сказала, что давайте я для начала к вам...
Ситуация следующая . В рамках обследования после ковида, получила ряд рекомендаций от терапевта . одной из них было ЭКГ. Исследование было проведено утром 16 марта. Вечером мне позвонили из клиники, спросили, как я себя чувствую , что делаю и предложили мне вызвать скорую, т.к. судя по ЭКГ у меня инфаркт! я сказала, что давайте я для начала к вам приеду переснимем. пересняли дважды - тоже самое . Это была среда. Назначений никаких не сделали, на эхо и к кардиологу записали на субботу и воскресение, то есть через 4 дня! это при инфаркте . Два дня я прожила в аду, с осознанием , что в любую минуту могу умереть. Потом позвонила в центр современной кардиологии, тут же меня записали , сделали эхо и пересняли ЭКГ. НИЧЕГО!!!! отличное сердце , никаких ограничений, понятно, что инфарктом и не пахнет. Это, конечно, прекрасно, но:
1. Как можно быть такими некомпетентными в диагностике,
2 как можно человеку с диагностированным вами инфарктом не сделать никаких поддерживающих назначений,
3. Как можно отправить его на дообследование через 4 дня.
4. Как можно , узнав, что никакого инфаркта нет, а я приехала к терапевту на прием со всеми документами, не предложить хотя бы компенсировать затраты, которые я понесла на еще одно ЭКГ, ЭХО и Кардиолога, которые мне вообще не нужны были. Я уже молчу о моральном ущербе от такой информации. Сегодня 8 апреля. Тишина. Видимо клиника считает, что все нормально - ничего особенного. Делайте выводы , пациенты клиники В северном.
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации,...
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"
Добрый день! Благодарим Вас за то, что уделили время и написали отзыв. Нам важно мнение каждого пациента, чтобы при необходимости улучшить качество обслуживания. Мы всегда готовы идти навстречу и разрешать конфликтные ситуации, если таковые возникают между пациентами и сотрудниками клиники. Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, провести внутреннюю проверку и предоставить обратную связь, просим уточнить Ф.И.О. пациента, который получал услугу, дату и время обращения в клинику. С уважением, команда "Клиники в Северном"
Наконец -то дошли руки дописать продолжение моей истории. Надо сказать, что я была сначала неприятно, а потом приятно удивлена. На мое обращение сначала отреагировали отказом, но потом, клиника пересмотрела свое решение и мы договорились. Плюс на сегодняшний момент - это гибкость и готовность идти на встречу пациенту, проделанная работа над ошибками, повышение клиентского сервиса.