• Красноярск, 9 Мая, 19а — 1 этаж
  • Школа №147 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вроде есть приложение клиники, для удобства, но оно не работает должным образом. Записалась я к врачу, прихожу в клинику - а моей записи нет. Супер! Это спасибо администратору, которая работала вчера вечером, что она уточнила у доктора, сможет ли та меня принять. Спасибо доктору Ашуровой Н.Р., что приняла меня. И причём в самом приложении нигде...

Показать целиком

Вот вроде есть приложение клиники, для удобства, но оно не работает должным образом. Записалась я к врачу, прихожу в клинику - а моей записи нет. Супер! Это спасибо администратору, которая работала вчера вечером, что она уточнила у доктора, сможет ли та меня принять. Спасибо доктору Ашуровой Н.Р., что приняла меня. И причём в самом приложении нигде нет данных о записи пациента к врачу. Сделайте это приложение рабочим, удобно же будет. Уже все сферы услуг используют запись он-Лайн.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Я с таким же тоже столкнулась, сколько бы мы с мужем не обращались к ним, так ничего и не делается, и тянется это с 18 года. А мёд карта у вас там отображается? У меня как раз таки с тех времён нет, один раз только видела свою карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • карту я тоже не вижу там. Администраторы предлагают заходить на сам сайт, но мне удобнее приложение. Просто зачем оно - неработающее? 🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня и на сайте такая же история, тоже всё не работает. Теперь хотя бы знаю, что не у меня одной так, хотя догадывалась конечно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Она всегда очень важна в любой работе, так как помогает вовремя исправлять ошибки и в будущем не допускать подобных недочетов. Действительно, с некоторых устройств приложение может работать некорректно, поэтому администраторы всегда проверяют запись через личный кабинет и звонят пациентам для её подтверждения. Мы искренне приносим извинения за доставленные неудобства. Мы дорожим нашими пациентами, поэтому просим вас написать нам на почту [email protected] с подробным описанием проблемы (когда, с какого устройства вы пытались записаться), и наши технические специалисты найдут и исправят ошибку. Мы стремимся совершенствовать сервис и всегда идем на встречу нашим пациентам в решении проблем. С благодарностью за внимание к нашей работе и пожеланием крепкого здоровья, команда Клиники в Северном.

Загрузка рекламы