Красноярск
  • Регистрация
  • 9 Мая, 19а
  • Школа (ул. 9 мая) 210 м
4

Была здесь на консультации у онколога-маммолога Сергея Марковича Гольдберг, после посещения "Медюниона" где мне помочь не смогли. Сергей Маркович врач очень деликатный, внимательно выслушал, осмотрел, и успокоил. Деньги взяли только за консультацию, ничего лишнего не выкачивали... но..... впечатление подпортили ваши милые девушки на ресепшн.. Когда я зашла со мной никто не поздоровался, свою фамилию и время записи я назвала сама, после этого мне молча сунули анкету. Ладно, разобралась, заполнила. Где раздеваться никто не сказал, пришлось оглядеться и увидеть шкафчики. Дальше мне просто сказали проходите.... Куда я должна проходить???? Я вообще у вас впервые. Во всех уважающих себя клиниках подобного уровня, администратор должен провожать пациента, тем более их было двое. Особо снижать оценку не буду, потому что врач действительно хороший. Будьте здоровы, друзья))

Здравствуйте, Колючка. Спасибо за отзыв и за теплые слова о Сергее Марковиче.
Прочитав комментарии, могу сказать что на запросы ФИО по отзывам, реагируют очень не многие. Но те кто оставлял информацию, по их ситуациям проведены внутренние расследования и сотрудники не выполнившие свой прямой функционал, несут ответственность, согласно внутреннего регламента.
Возможно со стороны этой работы не видно, но обратная связь очень нужна.
Поэтому в очередной раз просим прислать Ваше ФИО, либо день и время приема, для понимания чья была смена.
А Вам конечно желаем здоровья, а к нам приходите только для профилактики!
Администрация Клиника в Северном

  • 16
  • 0

13 комментариев

  • Проблема с ресепшеном в этой клинике есть... у самой была аналогичная ситуация.

    Ответить
  • я когда-то тоже работала на ресепшн, правда в банке и если не дай бог с клиентом не здоровались и не уделяли ему должного внимания, нам прилетало по шапке. Считаю проблема в руководстве))

    Ответить
  • Да уж, сама писала про это здесь. Просили день, дату, время для "выяснения обстоятельств". А воз и ныне там. Печально...

    Ответить
  • обещанного сами знаете сколько ждут))

    Ответить
  • Люблю эту клинику, но ресепшн - это слабое место, уж точно!

    Ответить
  • Сергею Марковичу я благодарна до сих пор и всю жизнь буду благодарна,хотя с момента моей операции прошло уже 8 лет! Он,конечно,доктор и хирург от Бога!

    Ответить
  • откуда только берутся эти болезни😯

    Ответить
  • ой,не говори...((

    Ответить
  • здравствуйте ,он хирург только по мамологии?) я ищу хирурга хорошего но пока отзывов не встретила (

    Ответить
  • да, он онколог-маммолог.

    Ответить
  • Здравствуйте, Колючка. Спасибо за отзыв и за теплые слова о Сергее Марковиче.
    Прочитав комментарии, могу сказать что на запросы ФИО по отзывам, реагируют очень не многие. Но те кто оставлял информацию, по их ситуациям проведены внутренние расследования и сотрудники не выполнившие свой прямой функционал, несут ответственность, согласно внутреннего регламента.
    Возможно со стороны этой работы не видно, но обратная связь очень нужна.
    Поэтому в очередной раз просим прислать Ваше ФИО, либо день и время приема, для понимания чья была смена.
    А Вам конечно желаем здоровья, а к нам приходите только для профилактики!
    Администрация Клиника в Северном

  • уважаемая клиника в северном, конкретно от представителя вашей компании запроса не было. Но в личные сообщения приходило письмо от женщины, которая только представилась по фио, не обозначив себя как фирму. У меня 160 отзывов, в том числе и о клиниках, как я вашу мадам должна была идентифицировать? А посторонним людям я свои данные не представляю. На уточняющий вопрос какую фирму мадам представляет мне просто не ответили, что я смогу подтвердить скрином переписки. Номер амбулаторной карты 017770915, обращалась 26.09.2015 в 9.40.

    Ответить
  • Доброе время суток! 19.01.16г. Первый раз была на приеме у онколога-маммолога Сергея Марковича Гольдберг, и влюбилась. Врач очень вежливый, интеллигентный, спокойный, что внушает доверие и спокойствие пациенту, в наше сумасшедшее время это редко, обычно лишняя суета и запугивание что приводит к лишним затратам. Провел осмотр и УЗИ диагностику, поставил диагноз и назначил лечение, ничего лишнего, все слаженно и чётко, теперь только к нему.
    Ps: Клиника впечатляет, и девочки на ресепшене хорошие, отзывчивые. Посетители, чаще улыбайтесь, будте по проще и люди к вам потянутся, крепкого Вам здоровья :)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет