Красноярск
  • 9 Мая, 19а
  • Школа (ул. 9 мая) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Клиника в Северном объединяет специалистов различных направлений, а недавно добавился еще и круглосуточный частный травмпункт. Да и клиника заметно расширилась, появилось доп. помещение с отдельным входом.

Я же стабильно хожу к одному специалисту вот уже 5 лет. К доктору Кожуховской претензий как к доктору нет. Всегда тактична, вежлива, объясняет...

Показать целиком

Клиника в Северном объединяет специалистов различных направлений, а недавно добавился еще и круглосуточный частный травмпункт. Да и клиника заметно расширилась, появилось доп. помещение с отдельным входом.

Я же стабильно хожу к одному специалисту вот уже 5 лет. К доктору Кожуховской претензий как к доктору нет. Всегда тактична, вежлива, объясняет назначение препаратов и курса лечения.

В последний визит остались неоднозначные ощущения, и в первую очередь от сервиса. Не была тут уже 1,5 года. Несмотря на воскресенье, народа было немало. Девушка с ресепшена бросила "Раздевайтесь и в первый кабинет" и занялась следующим. За это время появился гардероб в отдельной комнатушке, и хоть он был в 5-и шагах, я немного растерялась, куда идти... (P. S. Каждому теперь выделяется отдельный шкаф. То ли мне так повезло, но замок открывался и закрывался с трудом.)
Та же проблема возникла с кабинетом. Оказалось, что он совсем в другой стороне. И снова подхожу к девушке((

Наконец я у кабинета:) Над дверью горит зеленый свет - еще одно нововведенье! Бодро захожу, и упс - предыдущая пациентка готовится к осмотру.... Да, не хотелось бы оказаться на ее месте. Кстати, лампочка это не погасла ни когда она вышла, ни когда я зашла (супруг проследил:)))

Еще одна новая услуга: чтобы узнать результаты анализов, не нужно звонить в клинику и узнавать, пришли-нет или вообще наугад записываться на прием. Теперь спокойненько ждешь смс-уведомление, приходит в течение 3-4 дней.

Честно ждала 5 дней, на шестой звоню. Оказалось, анализы уже давно пришли... Какое-то недоразумение, сбой в системе... и бла-бла-бла.

Видно, что клиника популярна у северчан, и не только:) Иначе не было бы ее роста, появления новых кабинетов, значительного расширения площади. НО вот только кажется менеджмент и руководство, успешно справлявшееся с клиникой небольшого масштаба, немного подрастерялось от другого уровня и не вывозит его. Очень надеюсь, что пока:)

  • 0

5 комментариев

  • Вот по поводу сервиса соглашусь. Администраторы порой попадаются такие, что просто портят настроение. Хожу в эту клинику только потому, что врачи нравятся.
    А с администраторами надо провести работу на предмет клиентоориентированности. Ведь прибыль клиника получает не за счет администраторов, а за счет пациентов, поэтому администраторы должны быть более вежливыми.

    Ответить
  • Предполагаю, что в некий момент приходит понимание, что клиенты есть даже и со средненьким сервисом. "И так сойдет, клиенты все равно несут деньги" - называю так эту политику.

    Ответить
  • тогда им нужно быть готовыми, что клиенты после очередного своего недовольства просто решат уйти в другую клинику. Знаете, как бывает, когда чаша терпения переполняется. Опять же, я не про всех администраторов этой клиники. Там есть очень замечательные девочки. Но некоторые реально вызывают недоумение.

    Ответить
  • Здравствуйте, Малинка!
    Спасибо вам за отзыв! Как вы правильно заметили, клиника развивается с каждым днем. Благодаря чутким замечаниям и пожеланиям наших пациентов, мы можем понимать и своевременно устранять какие-либо недочеты и совершенствовать систему обслуживания. Что касается сервиса, то вы можете написать на нашу почту ooo_klinika_kr@mail.ru ваши личные данные ФИО и дату вашего посещения для того, чтобы мы проследили на каком этапе администратор вовремя не сработал и не уделил вам положенного внимания. Для нас важно мнение каждого, кто приходит к нам в клинику. Здоровья Вам и вашим близким.
    С уважением, администрация ООО "Клиника в Северном".

  • Добрый день! Отзывы я в основном пишу не для того, чтобы постичь страшной местью администраторов, вовремя не сказавших мне до свидания или здравствуйте:) Хотелось бы, чтобы они (отзывы:) ) помогали улучшить ситуацию в целом. Надеюсь так и будет, и ваши админы будут одинаковы вежливы со всеми, и лампочки будут гореть адекватно, и смс-оповещения тоже будут приходить всем, а не только тем, кто написал отзыв на Флампе:)

    Ответить
Реклама не загрузилась