• 9 Мая, 19а
  • Школа (ул. 9 мая) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недели 2 назад у девушки была проблема с вросшим ногтем на большом пальце ноги. Как раз были в северном, проезжали мимо и увидели эту клинику. Зашли в главный вход, сказали что нужно к хирургу, подсказали идти в новый второй вход, со стороны цветов. Зашли, ''Здравствуйте девушка, нам нужно к хирургу вот с такой-то проблемой'', администратор сразу...

Показать целиком

Недели 2 назад у девушки была проблема с вросшим ногтем на большом пальце ноги. Как раз были в северном, проезжали мимо и увидели эту клинику. Зашли в главный вход, сказали что нужно к хирургу, подсказали идти в новый второй вход, со стороны цветов. Зашли, ''Здравствуйте девушка, нам нужно к хирургу вот с такой-то проблемой'', администратор сразу достала какие-то договора, рассказала какие-то условия и озвучила цену! 1000 первичный приём и 3500 вроде удаление.В итоге почти 4500 за УДАЛЕНИЕ КУСОЧКА НОГТЯ! Дело в том, что как раз не было с собой банковской карточки! А наличными около 4000 тысяч в кармане... На моё удивление, девушка сразу изменилась в лице в грубую сторону и сказала (дословно) : ''Извините, мы ничем не можем Вам помочь, Вы не платежеспособны.''!!!! А если к Вам придет человек при смерти, вы так же скажете?????? Если честно, как-то неприятно такое слышать! Так вот, едем домой, и говорю своей девушке, давай в БСМП (которую все так хают) заедем ради интереса, все равно ведь по пути. Заезжаем, минут 20 в очереди к хирургу, тут же отправляют в операционный кабинет, ещё минут 15 сижу жду её, и вот выходит, улыбается. Прошло около недели, уже ничего не болит, ходит на тренировки в кроссовках. И уже вторую неделю мучает вопрос: У Вас в клинике у врачей какое-то особенное образование? Или какая-то медицинская академия другая, ни как у врачей в БСМП, раз такие цены за 10ти минутную работу? И ещё, если у клиентов нет с собой денег, банковских карточек, то это не значит, что он не платежеспособен.

  • 0

12 комментариев

  • вы такие интересные а что вам администратор в кредит позволит сделать операцию или за честно слово занесу ?)) это их работа , заплати и получи услугу. или им со своего кармана для таких клиентов оплачивать?

    Ответить
  • В клинике в северном при заключении договора вносят паспортные данные. Когда мне не хватало нужной суммы что б отдать за прием и осмотр, никогда не было проблем принести не хватающую сумму позже, либо на следующий прием.

    Ответить
  • а вдруг вы не придете , возьмете и пропадете, видать не все так могут рисковать надеясь на клиентов.

    Ответить
  • а паспортные данные им для чего ?)

    Ответить
  • Здравствуйте, marzzipan! На сегодняшний день, каждый человек имеет возможность выбирать между частными медицинскими учреждениями, услуги которых пациент оплачивает самостоятельно и оказанием медицинских услуг в муниципальных медицинских учреждениях, которые имеют свою себестоимость, но оплачиваются государством. (с перечнем стоимости данных услуг вы можете ознакомиться на сайте ТФОМС). Наше государство предоставляет нам возможность посещать муниципальные медицинские учреждения, поликлиники, больницы, где при наличии полиса ОМС вам оказывают медицинскую помощь. Также существует огромное количество частных платных клиник, куда пациенты добровольно идут, соглашаясь на условия, в которых они получают ту же высококвалифицированную медицинскую помощь, но имеют возможность выбрать врача, который уделит пациенту достаточное количество времени. А если к нам придет человек "при смерти", мы обязательно окажем ему первую медицинскую помощь без обсуждений и оплаты. Выбор всегда за вами!

    С уважением, Администрация ООО "Клиника в Северном"

  • ну вы демагогию развели, факт остался фактом "Вы не платёжоспособны" отличный комплимент больному

    Ответить
  • Какие же люди злые и иногда глупые..вы читаете что что хотите читать. Такое ощущение что аппонент "любимая26189" это и есть сама администраторша хабалка потому что кому по сути надо писать эти оправдания и пытаться что то и кому то доказать. Тут сам факт что сказали в лицо не о платежеспособности. Такой наглости еще не встречала,ощущение что пришла в итальянский ресторан и не посмотрела меню с ценами. Вобщем разберитесь со чвоими работниками и проведите беседу как нужно общаться с больными. Человеку плохо он пришел в надежде вылечиться,и на вопрос почему так дорого ему говорят что он нищеброд. За такие слова можно и нарваться на фингал. Одним словлм хамдо,больше не придем. Не из-за того что ценник такой а за то что работники ваши не умеют общаться.

    Ответить
  • Логика у вас тупая ))) да ради бога не ходите, без вас не обеднеют .:))

    Ответить
  • По ходу у тебя она тупая если ты не понимаешь о чем речь

    Ответить
  • вы мне не тыкайте!!! приличия совсем нету? не надо меня оскорблять администратором хабалкой, я там не работаю ясно? это вы нифига не понимаете походу. нету денег валите в бесплатную что не ясного.

    Ответить
  • Божеее сколько гнева. Dullness 80lvl

    Ответить
  • Что-то не понятно, причём тут деньги вообще? ''Любимая'', ну вот у меня денег много, и что, мне должны лизать одно место что ли, передомной бегать на цыпочках? А у кого их нет, тем значит грубостью отвечать? Терпеть не могу таких лизоблюдов, которые делят людей на разные группы, по их социальному статусу. Вы отзыв вообще читали, что ''девушка сразу изменилась в лице''. А может у них столько денег (раз Вы в них упираетесь), что они это клинику купить могут? Тем более администратор это лицо любого приносящего деньги бизнеса. Я у себя в одном из салонов красоты за месяц поменял 3-х администраторов, так как не умели правильно встречать посетителей, отвечать на звонки, люди приходили, и от их приветствия хотелось сразу же уйти. Поэтому какой-бы клиент небыл, всегда нужно быть доброжелательными и спокойными, а не меняться в лице или ещё в чем-то. А Вы тут каким-то мажорским гонором ''нету денег валите в бесплатную что не ясного'' указываете людям куда ''валить''.

    Ответить
Реклама не загрузилась