Красноярск
  • Регистрация
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 172 — 1 этаж
  • Кинотеатр Юбилейный 950 м
1

Моя история печальна, в отличие от тех, которые печатает владелец клиники от лица якобы доволных клиентов.
Пошла на прием к Побилат. назначили мезо, витамины, отдала кучу денег. Результат: плохо обрабатываемая кожа головы на процедурах и некачественная обработка устройства для мезо привели к возникновению жуткого гнойного воспаления и как результат эпидермальный стафилокок. Обратилась с жалобой к Побилат, она позвала меня домой, отдала пачку недопитых ею витаминов и попрощалась, заявив,что они ни в чем не виноваты. Вот уже 6 месяцев лечусь, и что дальше неизвестно.
Собрала все результаты и заключения дерматологов , буду подавать в суд. Всем здоровья. Сивинкова

Спасибо за отзыв, Наталья! Будьте всегда здоровы!

  • 6
  • 0

10 комментариев

  • Правильно, выставите им счет по полной.

    Ответить
  • Идите до конца!
    Удачи,сил и терпения!
    Выздоравливайте.

    Ответить
  • Уважаемая Анна Юрьевна! Спасибо за отзыв. Но давайте говорить людям правду, а то нехорошо получается. Здесь нет ни одного отзыва написанного мной. Клевета. Вы начали лечение 5 ноября, я лично процедуру Вам делала 25 декабря 2013, потом работали другие врачи, последняя процедура была 5 февраля. Вы обратились жалобой на высыпания на волосистой части головы. Я попросила Вас подойти ко мне домой, чтобы посмотреть лично так как Вы работаете через дорогу от моего дома, а моему ребенку был всего месяц. И что же выяснилось? Вы неправильно применяли назначенный Вам препарат, слишком часто, что в сочетании с имеющейся у Вас жидкой себореей привело к возникновению фолликулита. С мезотерапией это никак не связано, даже, насколько я помню, по временному интервалу. Витамины я Вам подарила от чистого сердца, так как вещь хорошая, а мне по причине моего состояния их было нельзя. Лечение я назначила и попросила еще Вас посмотреть в условиях клиники бесплатно врача высшей категории, куда Вы и отправились от меня. Вас попросили прийти через неделю повторно и посмотреть на эффект. Не знаю куда Вы обращались в дальнейшем и от чего Вы лечитесь, поскольку 7 месяцев мы Вас не видели. Я дала Вам свой сотовый телефон и сказала позвонить как будет динамика. Почему не обратились? Почему Ваш врач не позвонил, мы бы устроили консилиум как все адекватные люди и решили бы вопрос. Главное это благо для пациента. А теперь честно. Эпидермальный стафилококк, плохо обрабатываемые поверхности и отзывы я сама себе пишу...Кто Вас накрутил? Доктор по фамилии П.? Ну что же жаль, что есть в нашей профессии люди, которые не знакомы с элементарной этикой и деонтологией и используют пациентов для сведения личных счетов. Бог Вам судья и Вашим "дерматологам". С уважением, Анна Евгеньевна

  • Да ладно, ты видела, что я использовала препараты, которые купила впрок? Я вернула обратно. Зарабатывай деньги на горе других людей. От чистого сердца? Логично вернуть деньги за тот кошмар, который со мной сделали.

    Ответить
  • Анна Юрьевна, Вы же сами мне говорили как применяли азеломакс, я хорошо это помню и мы это обсуждали, когда Вы были у меня! Про впрок и возвраты я ничего не знаю и наш бухгалтер тоже! Завтра уточню, странно...Задача любого нормального врача - помочь пациенту. Я не видела Вас с марта и если что-то было не так Вы всегда могли мне позвонить, любой из врачей нашей клиники посмотрел бы Вас бесплатно. В конце концов, если не доверяете нашим, мы могли бы организовать консилиум, пригласить дерматовенеролога-эксперта Татьяну Николаевну Гузей, я могла бы представить Вас на консультацию профессору на кафедру. Если ко мне обращаются с отсутствием результата из других клиник я всегда стараюсь не "уделывать" других врачей, а решать вопрос. Человек не машина и в каждом случае все индивидуально. Я искренне хотела и хочу Вам помочь. Покажитесь мне, расскажите в чем проблема, что было за эти 7 месяцев? С уважением, Анна Евгеньевна

  • Я пишу в последний раз и отпускаю эту тему.
    Сумма, оставленная в твоем лохотроне(извини за прямоту) порядка 100 тысяч.
    Теперь сравним обслуживание дерматолога: у тебя
    она была в жутком замешательстве от увиденного и назначила успокоительные и Фукарцин(это жидкость ядовитого свекольного цвета, абсолютно бесполезная в моем случае), и наверняка перекрестилась, когда я вышла из кабинета. Как думаешь смысл посещения даже бесплатно?
    Теперь Лаборатория ЦНИЛ: направление дерматолога на сдачу анализов, забор крови, и назначение(заметь в письменном виде) курс капельниц, 2 курса антибиотиков, курс имунных.. И такое ударное лечение я переношу на ногах, хожу на работу, т. к должна как-то за это платить.
    Я обязательно схожу к Гузей, и пусть тебе будет стыдно за своего врача высшей категории.
    Что касается этики врачей. ты говорила, что АМД и другие, это просто развод людей на деньги, а какая между вами разница в таком случае?
    Я с ужасом думаю как вообще смогла перенести этот ужас, невыносимая боль, зуд и выпадение волос.
    Сказать, что не держу зла, ничего не сказать. Впервые за 34 года я искренне всей душой желаю зла. Кто меня в этом упрекнет не пережив этого? Во всяком случае, что бы не писала, моя беда остается со мной.
    И так на будущее, не надо с клиентами обсуждать истории других клиентов, своих сотрудников и их ориентацию, гадко это все.
    Отвечать на письмо не надо, Думать об этом больше не хочу, итак не могу выбраться из этой дипрессии, ежедневные слезы, глядя на себя в зеркало достаточно.
    И повторюсь, чисто по человечески просьба вернуть деньги.

    Ответить
  • Анна Юрьевна! Во-первых препараты Вы никакие не возвращали. Лечение уж никак не приближается к 100 тысячам. Консультация, проведенная доктором включала не только фукорцин (применение анилиновых красителей общепринятая дерматологическая практика), но и банеоцин (антибиотик широкого спектра действия). Я говорила Вам, что нужно искать очаг хронической инфекции (ЛОР, стоматолог), который создает первопричину. Вы не дали никакой обратной связи, почему не позвонили, не показались повторно? Сейчас прошло 8 месяцев!!! Я понимаю Ваше состояние и стремление облить грязью всех и каждого, но, наверное, уже хватит. У врача, который Вас смотрел опыт 25 лет. Сначала назначается местное лечение, при неэффективности системное. Может быть разберемся в ситуации уже? Давайте решать вопрос как все нормальные люди. Как это делается: пойдемте на кафедру кожных и венерических болезней к профессору, зав. кафедрой Прохоренкову Виктору Ивановичу и разберемся, кто прав и кто виноват.

  • Всем доброго времени суток!
    Хотела промолчать, но не могу остаться равнодушной к такому казусу.
    Немного о себе. Мне 23 года, но за последний год я познала много горя. Зимой, после нового года у меня началось жуткое выпадение волос, я оббила пороги большинства клиник Красноярска, меня отправляли на миллион анализов и обследований, назначали разнообразные лечения, неизвестно от чего, когда я потеряла больше половины волос на голове, что при каждом дуновении ветра была видна лысина на пол головы, был уже май, у меня была жуткая депрессия, никуда не хотела выходить, на работе все мучили вопросами что с волосами, что случилось, в общем врагу не пожелаешь такого горя. И вот тут я нашла очередную клинику, почитала отзывы и пошла к Анне Евгеньевне Побилат. Она буквально за 10 минут просмотрела все мои предыдущие анализы, взяла спектральный анализ волос, проставила мезо и предварительно рассказала о курсе лечения. Вскоре пришли результаты анализа, Анна Евгеньевна продолжала ставить мезо, я поддерживала это всё лосьеном (из обычной аптеки), который посоветовала же доктор. У меня оказался дикий дифицит биологически необходимых веществ. Я начала пить по назначению Анны Евгеньевны БАДы, ходить на мезо и выполнять все ее указания. И с каждым днем становилось всё лучше и лучше, волосы прекратили свое массовое выпадение, начали расти после почти полугода затишья. В августе я уже пришла на миллирование и стрижку в данную клинику, спасибо отдельное мастеру, она придала моим волосам презентабельный вид и всё это за копейки. Мезо также как и всё остальное в данной клинике стоит очень дешево, по сравнению с теми клиниками, где я побывала в самом начале своей беды.
    В общем хочу сказать с уверенностью, что если бы ни Анна Евгеньевна и ни наши совместные усилия, я бы так и бегала в поисках причины и возможно уже в парике... Анна Евгеньевна это фанат своего дела, золотой человек и супер профессиональный доктор!
    И что бы был результат, одного ее желания и уколов мало, нужно действовать вместе, выполнять все указания и всё восстановится и станет даже еще лучше.
    Я и на данный момент продолжаю лечение, но дозировки уже уменьшены, и я верю в то, что эта проблема уйдет навсегда, если делать всё правильно.
    Слова "Спасибо" мало конечно, но я очень благодарна Анне Евгеньевне! И не нужно ее винить в том, что вы сами пустили на самотек, сочувствую вам в любом случае...
    В общем вот, и я не бот. :_)

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, Наталья! Будьте всегда здоровы!

  • Хотелось бы прокомментировать ситуацию с o.malyscheva! Крайне эмоциональные и юридически необоснованные претензии в адрес клиники и Анны Евгеньевны - списываю исключительно на Ваше,
    o.malyscheva, нестабильное психологическое состояние. Проблемы с волосами это всегда стресс, для женщины в любом возрасте, с любым диагнозом. Безусловно, проще всего обвинять в сложившейся ситуации всех вокруг, не замечая собственных ошибок...
    Являюсь клиентом клиники и Анны Евгеньевны уже не один год! Был в моей жизни тяжелый период, страшный диагноз и серьезное лечение, но - я сохранила волосы ( и душевное спокойствие) даже при проведении химиотерапии!
    Кроме того, мой собственный профессиональный опыт убедительно свидетельствует, что при многих иммунных препаратах проблема выпадения волос обостряется! От души советую Вам, o.malyscheva быть конструктивнее))) Вам предлагают помочь разобраться в сложившейся ситуации, с участием консилиума независимых специалистов- не вижу причин, почему бы не воспользоваться данным предложением и не обвинять голословно коллектив клиники!

    Ответить