Красноярск
  • Джамбульская, 19 — 1 этаж
  • Джамбульская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14.08.14 делали септопластику и подслизистую вазотомию нижних носовых раковин (надеюсь правильно вспомнил).
От наркоза отходил в первый раз и не очень хорошо (мутило). Но все это компенсировалось очень чутким сестер которые подносили воды, меняли повязки, следили за мной, знали мое имя (я был меньше суток, а они все равно его запомнили, мне было...

Показать целиком

14.08.14 делали септопластику и подслизистую вазотомию нижних носовых раковин (надеюсь правильно вспомнил).
От наркоза отходил в первый раз и не очень хорошо (мутило). Но все это компенсировалось очень чутким сестер которые подносили воды, меняли повязки, следили за мной, знали мое имя (я был меньше суток, а они все равно его запомнили, мне было очень приятно и обнадеживало). При таком состоянии очень важно чувствовать себя в надежных руках, это чувствовалось во всем. Когда пришел в себя дали очень хороший ужин, все разогрели, чай хлеб.

Далее за мной наблюдал Иванов Владимир, врач настолько быстрый, что я не успевал пугаться. Послеоперационные трубки вылетели из носа глазом не успел моргнуть (а надо признать не самая приятная процедура), так же и с последующими процедурами. Даже странное чувство возникало - я к нему еду понимаешь 2-3 часа через весь город, а он за 5 минут сделал все процедуры, узнал мое состояние, дал рекомендации, написал препараты. И главное все четко, все по делу.

Прошло 2 недели, следуя рекомендациям Владимира все прекрасно зажило, теперь хрящ будет прирастать, но это уже история подольше. Состояние дыхания уже лучше, чем было до операции, а мне сказали, что отек еще не спал, так что будет еще лучше.

Пришел по рекомендации своей знакомой, которой делали операцию, если ко мне обратятся также отрекомендую именно эту клинику.

П.С. Я думал что клиника может сделать еще лучше и пришла в голову такая идея - после операции и некоторых процедур не всегда получается забрать знакомым или родственникам, а на автобусе не поедешь. Если бы клиника заключила соглашение с какой-нибудь надежной фирмой такси и предлагала клиентам, на случай если их не могут забрать, то это было бы вообще шикарно. Даже если потребности в этом нет, такая забота вполне к месту.

Добрый день, Олег! Спасибо за Ваш отзыв. Мы передали добрые слова Владимиру Анатольевичу и нашим медсёстрам. Рады, что послеоперационный период у Вас проходит комфортно.
Спасибо за предложение по улучшению работы клиники. В данный момент наши администраторы сами вызывают такси пациентам, если есть такая необходимость.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Олег! Спасибо за Ваш отзыв. Мы передали добрые слова Владимиру Анатольевичу и нашим медсёстрам. Рады, что послеоперационный период у Вас проходит комфортно.
    Спасибо за предложение по улучшению работы клиники. В данный момент наши администраторы сами вызывают такси пациентам, если есть такая необходимость.

Реклама не загрузилась