Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Киренского, 32 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Киренского) 220 м
1

Хотели поставить в клинике на Киренского прививку пентаксим своему 3-х месячному ребенку. Зная о том, что вакцину какое-то время не поставляли и поступила она в малых количествах, разговор свой по телефону начала с вопроса: "Есть ли в наличии данная вакцина?" Получив положительный ответ, попросила записать на прививку на следующий день 24.11.15 на 15.30, объяснив, что в 14.00 у нас осмотр у нашего педиатра, который необходим для прививки, и после него, мы сразу приедем на прививку. С меня по телефону взяли данные ребенка (фио, д.р, мой телефон). Со спокойной душой как и планировалось, поехали к своему педиатру и после в клинику на киренского на прививку (муж отпросился с работы, что очень сложно, т.к. с 3-х месячным грудным ребёнком я ещё одна боюсь ездить на далёкие расстояния). Приехав в клинику, администратор нам сказала, что вакцина закончилась, а на вопрос, зачем нас записывали и почему не предупредили о том, что вакцина может закончится, она сказала, что вчера приезжали пациенты и им ставили эту вакцину. Я не считаю это ответом на мой вопрос. Поэтому большая просьба к Вам, разберитесь в данной ситуации и накажите виновных. Это не правильно записывать пациентов на какую-либо процедуру и в итоге отказывать в ней, когда пациент к вам приходит, тем более, если этот пациент маленький ребенок. Администратор даже не попыталась извиниться, более того, сложилось впечатление, что ей хотелось, чтобы я ушла поскорее, что было очень неприлично с её стороны.

Здравствуйте, очень жаль, что так вышло, приносим свои извинения. Отправьте, пожалуйста ФИО ребенка и Ваш контактный номер на aedelvejs@mail.ru, мы обязательно разберемся в этой ситуации.

С уважением, администрация Клиники

  • 2
  • 0

1 комментарий