Красноярск
  • Регистрация
  • Академика Киренского, 32 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Киренского) 220 м
Krutishka написала 2 отзыва об этом месте
1

Очень хорошо, что в клинике читают отзывы на Флампе, но вот реагируют на отрицательный отзыв неадекватно. Пять мин назад перезвонила мне сама врач и спросила чем я недовольна. Я озвучила ей свое мнение о приеме на что она сказала : Вы вообще пришли не к тому врачу ! А какого тогда с меня вообще деньги то взяли??? У администратора я просила записать меня к дерматологу-косметологу!!! Романова Д. М. сказала что она врач дерматолог-косметолог с высшим образованием ( к другим и не ходим) , но в данной клинике она как просто дерматолог (!!!) УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! На каком основании меня записали не к тому врачу ?! И за прием взяли денег ?????

Здравствуйте!
Оставлю официальный комментарий по данной ситуации.
Мы дорожим каждым пациентом, но помочь можем в том случае, если пациент может сформулировать свои ожидания от приема. Прием был оказан: диагноз поставлен, лечение назначено. Да, прием длился 8 минут, но у пациента не возникло вопросов по правильности диагноза. Деньги вернули только потому, что разговор был крайне не корректен и не хотелось на него тратить свое время и нервы.
P.S: По поводу предыдущего Вашего сообщения: переговоры Вам были не нужны, Вам нужны были деньги.
Директор Татьяна Юрьевна.

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • К другим не ходим... А фиброз в профессора получила?:)))) смехота!

    Ответить
  • Фиброз у другого горе-врача заработала( Тоже дипломом махала перед носом(((

    Ответить
  • Глупость какая! Вы пришли на прием к врачу, вас направили на дальнейшее лечение, в чем казус то? Или вы считаете, что Дерматокосметолог рождается с лазером в руках? Ну нет в данной клинике этого лазера, вам помогли, направили, куда надо. Читаю вашу фотку. Кто коллост рискнет себе в рот то ставить? Неужели только из-за дешевизны? Я смотрю у вас три отзыва на флампе и вы везде деньги назад просите. Так может это не врачи виноваты, а вы сами себе данный препарат выбрали? Мне 30 лет, я бы препарат животного происхождения себе бы не рискнула в лицо колоть. Сейчас такое количество препаратов. Ювидерм вообще волшебный. Я себе его уже пять лет ставлю, ни одного нарекания ни к препарату, а уж тем более к врачу. Кстати, у моей тоже нет лазера, но она от этого в должности дерматокосметолога не понизилась. Вам не на флампе сидеть надо, а читать про препараты и осторожнее относится к его выбору, скупой платит дважды. Сколько сейчас от фиброза избавляться времени... Процесс не из легких и не дешевых...

    Ответить
  • У вас тоже смотрю только отрицательные отзывы)))) Из серии в своем глазу ничего не замечаю? (ответа не надо)

    У меня всего два отрицательных отзыва и оба конструктивные! Хотя иногда хочется написать намного больше, тк сфера услуг у нас ой как страдает! Вы же согласны?! Хотя да, Вам же тоже не понравилось в Мон Плизер ;) И Вы и я за свои деньги хотим получить качество!

    Про Коллост согласна не надо было ставить. Уже на приеме (записалась на уход) мне его втюхали, а я понадеялась на компетенцию дипломированного врача (обсуждать врача здесь бессмысленно, это другая история). Кстати я не в рот его ставила, Вы где такую прочитали информацию?))))) (отвечать тоже не надо).
    Насчет дешевизны не знаю, заплатила десятку .....

    Спасибо за совет, но я сама решу где мне сидеть на флампе или еще где...

    Видимо Ваш негативный комментарий по просьбе ;) (можно не отвечать)

    Ответить
  • Продолжение истории...
    Пришла в клинику, меня приняла Татьяна Юрьевна. Она уже была в курсе ситуации. Далее был разговор.... Каждый остался при своем мнении. Но деньги мне вернули, а значит я была права. Что и требовалось доказать.
    А на самом деле хотелось услышать: Мы дорожим нашими клиентами и готовы на переговоры.
    А меня убеждали, что консультация была оказана качественно и в полном объеме. Только ни в одной клинике с рекомендациями от другой клиники на процедуры не берут и Вы об этом прекрасно знаете.
    Со стороны вижу проблему в том, что администратор при приеме звонка не выявила мои потребности и записала лишь бы записать.....

    Ответить
  • Да, мон плезир действительно говно!:)

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Оставлю официальный комментарий по данной ситуации.
    Мы дорожим каждым пациентом, но помочь можем в том случае, если пациент может сформулировать свои ожидания от приема. Прием был оказан: диагноз поставлен, лечение назначено. Да, прием длился 8 минут, но у пациента не возникло вопросов по правильности диагноза. Деньги вернули только потому, что разговор был крайне не корректен и не хотелось на него тратить свое время и нервы.
    P.S: По поводу предыдущего Вашего сообщения: переговоры Вам были не нужны, Вам нужны были деньги.
    Директор Татьяна Юрьевна.

  • Не хочется продолжать, но и промолчать не могу:
    если пациент может сформулировать свои ожидания от приема" - не знала, что надо формулировать свои ожидания)))) Думаю об этом мало кто догадывается.

    "Прием был оказан: диагноз поставлен, лечение назначено" - диагноз поставили мне не правильный! В клинике Effi и в клинике Триалмед диагноз не подтвердили!!! В клинике Триалмед потратили на консультацию 15 мин (стоимость 400р), предложили лечение на месте. В клинике Effi консультировали чуть более 10 минут (консультация бесплатно). Лечение назначено на месте. В обоих клиниках я не однократно переспрашивала может надо гормональное лечение, как мне посоветовали в Вашей клинике, но ответ был категорически нет. Определилась с клиникой. Уже начала лечение.

    "прием длился 8 минут" - "находилась в кабинете" и "велся прием" это разные вещи! Прием длился половину времени, остальное время врач заполняла карточку предыдущего пациента))) и жаловалась на скорость своего печатания)))

    "разговор был крайне не корректен " - что такого КРАЙНЕ не корректного я Вам говорила? Я даже не ставила под сомнение диагноз, выставленный вашим доктором. А высказала свое мнение по поводу приема. Теперь говорю с уверенностью, что диагноз КРАЙНЕ не верен! И вы знаете это, поэтому вернули деньги!

    "Вам нужны были деньги" - а кому они не нужны?))))) Шутка)))
    Совершенно не верно истолковали мой визит!

    Ответить