• Академика Киренского, 32 — 1 этаж
  • Поликлиника (ул. Киренского) 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну свой отзыв с того, что хотел его оставить в более официальном месте - книге жалоб и предложений непосредственно в этом учреждении. Полистав эту книгу заметил, что книга не ведется должным образом, то есть не прошита, не пронумерована и не поставлена на учет. То есть персонал ее может выбросить и купить в ларьке новую. Все это говорит о...

Показать целиком

Начну свой отзыв с того, что хотел его оставить в более официальном месте - книге жалоб и предложений непосредственно в этом учреждении. Полистав эту книгу заметил, что книга не ведется должным образом, то есть не прошита, не пронумерована и не поставлена на учет. То есть персонал ее может выбросить и купить в ларьке новую. Все это говорит о неспособности руководства нормально организовать деятельность. Кроме того ни одного ответа на жалобы за несколько лет я не увидел. И тратить свое время на отзыв о клинике в этой книге я не стал и полез на любимый Фламп:)

Начну с того что сдав анализы, мне пришлось буквально таки выбивать распечатку с перечнем оказанных мне услуг, вмест этого администратор Юлия 02.06.2015 г выдала мне просто кассовый чек, и выдала так что его пришлось искать и оказался он у другого клиента. Это произошло пока я надевал куртку. Распечатку она делала настолько долго, что я начал уже заводиться. А когда сделала, я увидел там что из 5000 которые с меня взяли 800 рублей оказались лишними, то есть меня попросту обсчитали. Рассчитывался я карточкой. Юлия сделала возраст, но деньги до сих пор мне не вернулись.

Кроме того, в кабинет на забор анализов постоянно образуется очередь. Все из за неправильно организации работы.

  • 0

3 комментария

  • Благодарим Вас за предоставленную информацию.

    В настоящее время Книга отзывов и предложений оформлена и заполнена надлежащим образом. Также по результатам Вашего обращения проведена беседа с администраторами.

    Если переплата до сих пор не вернулась на Вашу карту, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 280-48-88 или отправьте Ваши контактные данные в почту aedelvejs@mail.ru для уточнения деталей и оперативного решения этой проблемы.

    С уважением, старший администратор Виктория Величко.

  • Виктория, так со мной никто и не вышел на связь по моему вопросу. Будем считать что я подарил Вам денежки, больше не претендую на их возврат, так как это видимо невозможно.

    Обращаюсь в Ваше учреждение периодически и ВСЕГДА с приключениями. Вот не далее чем в понедельник сдал кровь на анализ, точнее на два. Лаборант взял две пробы, я оплатил услуги, получил чек и копию об оплате. Не вдаваясь в подробности спокойно ушел. Вечером изучив бумаги, понял, что оплату с меня взяли только за один из анализов. Звоню, администратор отвечает что так и есть взяли оплату за один. Начинается глухой телефон с лаборантом... В итоге связался лично с лаборантом. Выяснилось что администратор ошибся, но именно этого администратора сейчас уже нет и что делать непонятно. Вот сейчас жду, Толи сделают оба анализа и попросят любезно доплатить, толи опять начнется... Если меня заставят повторно сдавать кровь из вены и еще возьмут повторно деньги за забор... Даже не хочу думать об этом. Ваше заведение конечно растет, книгу жалоб привели вроде в порядок. Но очень много ментов где еще есть куда расти.

    Ответить
  • Отправил свои контакты на Вашу почту два дня назад. Реакции пока ноль.

    Ответить
Загрузка рекламы