Красноярск
  • Регистрация
  • Маерчака, 18 — 1 этаж
  • Маерчака 210 м
3

Обратились туда для проверки зрения полугодовалому сыну, так как нужно было пройти срочно а глазной мы не попадали. Позвонила. Все было расписано. Но вскоре нам перезвонили и предложили время на вечер! Умочки, за это плюс. Вечером мы мчались туда на всех парах! Но ребёнок, он же ребёнок, он не предсказуем. И мы немного задерживались, ещё и пробки собрали. Я позвонила и предупредила... На что получила ответ: " ну если только на 10 минут- не больше"," а вы где сейчас едете?"- Што простите??????? А если я простите с"в туалете сижу??!?! Что вообще за некорректность?! Этот момент очень оттолкнул. Мы не задержались ни на минуту, как предполагали. Окей. Клиника очень красивая, ремонт, интерьер не плох. Но вот что у вас с администраторами? И вообще, они администраторы или следователи?! Попросили документы всевозможные, ладно... Потом давай допрашивать с кем прописан ребёнок, где, с кем проживает!!! Это че вообще такое?:))))) я не сдержалась и конечно осадила немного вашего администратора.. Ладно... Долго ждать нам не пришлось, нас встретила доктор милая женщина и медсестры.. Все бы ничего..., но пока доктор заговаривала нам с мужем зубы своими вопросами и непонятными убеждениями про глазной центр, медсестра подошла а моему спящему малышу, открыла ему глаз и стала капать капли! Ребёнок так испугался, стал орать! Я вообще даже не успела ничего сообразить! Кто так делает вообще?!?! Давайте я вам во сне так сделаю.. Или что, он ребёнок, он ничего ещё не понимает? Нужно быть абсолютно гоупым и необразованным, чтоб так рассуждать. Ладно... Пошли мы ожидать действия капель.. Не понравилось что в коридоре для долгогриво ожидания стоят стулья.. Почему в такой дорогой престижной клинике нельзя поставить диванчики? Столик с игрушками, раскрасками, доской для малышей( может я чего то не увидела). После ожидания нас пригласили на осмотр. Осмотр конечно тоже был жесток, ну это не избежно конечно же. И вот завершающий момент. Доктор все время говорила на своём языке, медицинскими терминами, на мои вопросы и переспросы поступали те же ответы и вопросительный взгляд типа " теперь поняли?":))) по скольку мы уже были очень уставшие, мы были последние пациенты, мы со всем согласились и пошли... Так ничегошеньки и не поняв! В глазном центре нам бесплатно мужчина все доступно объяснил. Ну грубо говоря " это для такого возраста норма, должно пройти, не пройдёт, будем лечить..." И т д. Ну и дала заклбчение написаное от руки, которое я ни как не могу прочитать! Ни слова! Хотя за свою жизнь приходилось много мед.почерков разбирать...у вас что нет денег на компьютеры?! Вообще это незаконно выдавать нечитабельные документы... Не знаю ваших специалистов в деле, возможно они и отличные, возможно когда нибудь приведёт дорога в ваш центр исправлять своё зрение.., у меня все) спасибо)

Уважаемая Irina, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для объективного понимания ситуации, изложенной Вами, сообщите, пожалуйста, дату посещения нашей клиники и номер Договора на оказание платных медицинских услуг. Мы располагаем возможностями восстановить Ваше обращение, прием в нашей клинике и действия сотрудников.

  • 3
  • 0

6 комментариев