Красноярск
  • Маерчака, 18 — 1 этаж
  • Маерчака 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я тут видимо одна буду с отзывом, отнюдь не положительным. Началось все с того, что позвонила в клинику уточнить, возможно ли вечером прийти на прием первичный. Уверили что подойти можно, с собой кроме паспорта и денег ничего не нужно. Записывать тоже не стали, якобы запись не нужна. Ок. не надо так не надо. Приезжаю вечером. Это не первая клиника,...

Показать целиком

Я тут видимо одна буду с отзывом, отнюдь не положительным. Началось все с того, что позвонила в клинику уточнить, возможно ли вечером прийти на прием первичный. Уверили что подойти можно, с собой кроме паспорта и денег ничего не нужно. Записывать тоже не стали, якобы запись не нужна. Ок. не надо так не надо. Приезжаю вечером. Это не первая клиника, или вообще заведение, предоставляющее платные услуги, в которое я обращалась,именно поэтому сначала я позвонила.
Клиника светлая, чистенькая. Удобные диваны, кулер, все необходимое для комфортного ожидания есть. Рассчитали меня почему то прям с порога, сразу заключив со мной договор. Это что бы я не ушла, пока жду 10-15 обещанных минут? Ну вроде как заплатила,денег жалко, уже по любому сидеть придется? Рассчиталась. Жду. 15 минут...25 минут... Мимо меня пробегают врачи, медсестры. Уже приняли двух человек, которые пришли после меня. Карму администратора, которая сказала по телефону, что не нужно записываться, что бы не ждать, я не раз подпортила. Решила в итоге, о себе все таки напомнить. Может потому, что сидела не в главном холле, про меня просто напросто забыли. Однако, как только сообщила администратору, что как бы ждать уже особо нет возможности, и раз некому меня принять,можно я уйду? Свободный доктор и медсестра сразу нашлись.
Проверка зрения..... Оборудование конечно отличное. Но по сути, сейчас оно есть практически везде,уже не удивишь. До того,как прийти сюда, зрение я проверяла три раза: в гос. поликлинике, в другой клинике, и в обычной такой оптике при заказе линз. Результат во всех трех заведениях одинаков. Один глаз -1,25 и второй глаз -1,75. и только здесь почему то зрение у меня на оба глаза -1. кому верить? трем абсолютно не связанным друг с другом людям, либо тут людям, которым я как бы предполагала позволить ковыряться у себя в глазах, делая коррекцию?
Выбор был сделан конечно не в пользу данной клиники. И проверяя зрение уже в четвертый раз в четвертом месте, уже в краевой офтальмологической клинической, я убедилась, что не зря.
Зато все тут были предельно вежливы.

Уважаемая Злобность, Ваш отзыв важен для нас: мы внесли корректировки в регламент записи и приема пациентов по экстренному обращению с резкой болью в глазах для оказания неотложной помощи. Приносим Вам извинения! Спасибо за содействие!

  • 0

7 комментариев

  • Нормальная такая погрешность от -1,75 до -1... За Ваши же деньги...

    Ответить
  • Уважаемая Злобность, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Совершенно понятны Ваши эмоции и впечатления по ситуации, которую Вы изложили. Но для объективного понимания и для того, чтобы разобраться почему так произошло, нам необходимо знать Ваши ФИО и дату обращения в нашу клинику. Большая просьба сообщите нам, пожалуйста, Ваши данные на электронную почту info@glazalazer.ru, мы располагаем возможностями восстановить Ваше обращение, посещение и действия сотрудников, чтобы разобраться в данной ситуации.

  • Погрешность при проверке зрения всегда может быть. Зрение может меняться очень часто, утром острее, вечером хуже и наоборот. Но у вас очень большой разброс, где то вероятно допустили ошибку)

    Ответить
  • Уважаемая Злобность, Вы так и не сообщили нам информацию о Вашем обращении в нашу Клинику. Реальные пациенты не таятся, не скрывают своих данных и выходят с нами на открытый разговор, и мы благодарны им за обратную связь, так как пациент имеет право на свое мнение, а мы обязаны сделать из этого выводы и отреагировать.
    1. Запись в нашей Клинике на первичную диагностику ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ (и не только на первичный прием), т.к. прием у докторов расписан на 2-3 недели вперед (а у некоторых докторов и на 2 месяца!), и принять пациента без записи не представляется возможным.
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ И ВНЕСЕНИЕ ПАЦИЕНТА В ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАТРУ – обязательный регламент, даже если пациент попал на прием в день звонка в клинику из за того, что у кого то из докторов освободилось место приема потому, что записанный пациент заболел или не смог приехать… Такой регламент строго соблюдается, чтобы на одно время приема не попали два пациента.
    3. БЕЗ ЗАПИСИ мы принимаем только тех пациентов, которым необходима ЭКСТРЕННАЯ ПОМОЩЬ: если в глаз попало инородное тело, ожог, резкая боль в глазу и резкое снижение зрения… И если мы можем в нашей Клинике оказать первую неотложную помощь, всегда готовы облегчить боль и страдание таких пациентов. Вот тогда мы можем сказать: «Приезжайте без записи».
    Судя по Вашему отзыву, СЛУЧАЙ У ВАС БЫЛ НЕ ЭКСТРЕННЫЙ, а для проведения диагностики по программе «Лазерная коррекция зрения» требует не менее часа.
    Уважаемая Злобность, Вы не сообщили нам действительную дату Вашего обращения в клинику, хотя прошло достаточно времени. Эта информация позволила бы объективно разобраться в ситуации. Поэтому, Ваш "анонимный" отзыв - не обоснован и беспредметен.

  • да просто, с Вами общаться не хотелось, если честно :) у меня на руках документ, подтверждающий проверку зрения в Вашей клинике, по какой причине я приходила, и с какой целью зрение проверяла не думаю, что имеет значение. в остальных местах точно так же была проведена проверка зрения обычная, без намека на лазерную коррекцию. но почему то, во всех трех местах результат был другой. или Вы пытаетесь мне сейчас рассказать, что просто на стандартной консультации у вас зрение проверяют стремненько, а вот когда коррекция, тогда конечно все серьезнее?
    звонила я в вашу клинику утром по причине как раз боли резкой в глазу. посетила вечером, при этом утром говорила,что буду вечером. то есть видимо не настолько мне экстренно надо было, могли и записать.тем более,я уточнила надо будет ожидать или нет. ну скажите вы да, у нас запись на год вперед, вы не единственная клиника, я найду куда прийти. тем более,что я не торопилась так то с утра бежать. всех денег мира не заработать, уж лучше бороться не за количество клиентов, а за качество обслуживания.
    по какой причине расчет был произведен до посещения врача? это нормальная практика, или я что то не понимаю?
    на основании какого именно события можно настолько большую разницу допустить в измерении зрения, а потом еще и говорить мне, что я в чем то не права, и ссылаться на то, что это не конс для коррекции? и что? к вам не для коррекции если прийти, можно вообще оказаться без проблем со зрением что ли? или как это понимать?
    ну отправила в личку вам фио и дату. и что? от этого услуга мне оказанная стала более качественна?
    это не мой отзыв не обоснован, а скорее работа ваших специалистов весьма посредственна. и подобные оправдания как "не диагностика по программе" для ЧАСТНОЙ клиники вообще не аргумент.

    Ответить
  • Уважаемая Злобность, спасибо за обратную связь! Вас ни кто не обвиняет в том, что Вы в чем то не правы. Нам необходимо разобраться в этой ситуации, чтобы оценить действия наших сотрудников, дать им оценку и сделать выводы.

  • Уважаемая Злобность, Ваш отзыв важен для нас: мы внесли корректировки в регламент записи и приема пациентов по экстренному обращению с резкой болью в глазах для оказания неотложной помощи. Приносим Вам извинения! Спасибо за содействие!

Реклама не загрузилась