- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашей клиники, но произошла не очень приятная ситуация. Не буду описывать в деталях. Как любой другой человек ,который считает свои расходы ,я не совсем понимаю ценовую политику клиники. Окончательно я убедилась в этом,когда я пришла на первичный приём за 1000 р по итогу заплатила чуть больше, потому что...
Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашей клиники, но произошла не очень приятная ситуация. Не буду описывать в деталях. Как любой другой человек ,который считает свои расходы ,я не совсем понимаю ценовую политику клиники. Окончательно я убедилась в этом,когда я пришла на первичный приём за 1000 р по итогу заплатила чуть больше, потому что врач,спросив меня употребляю ли я витамины получив отрицательный ответ , назначила мне их и по итогу я заплатила за приём «с назначением» 1350 р. Я спешила и не стала разбираться за что я заплатила. Ну вот зачем так делать ? И забор мазка отдельно в графе стоит! И чтобы следующий раз взять с меня деньги гинеколог назначил ещё и на скрытые инфекции, а вопрос-“а почему в этот день она не могла мне предложить и сразу взять ??” Конечно чтобы потом я пришла снова,чтоб только сдать анализ и в итогу заплатить за повторный приём и забор анализа опять же! Хотя врач говорила тоже самое ,что и на первой консультации. Руководство клиники . Обратите внимание пожалуйста! Могу оставить свой телефон для связи
P.S. На заметку, почему с чеком не предоставляется перечень услуг ,который был оказан и соответствующая цена напротив , так намного понятней ,что там на ресепшене посчитали !