Красноярск
  • Регистрация

Климат-Сервис

Магазин климатической техники
  • Академика Вавилова, 1 ст39 — 1 этаж
  • Шелен 390 м
3

Во время уборки попалась на глаза визитка этой фирмы с гордым девизом ««Климат-сервис – потому что сервис!» Вспомнился весь этот сервис и решила отзыв написать))
Этот небольшой магазинчик на просторах Атмосферы дома заприметили давно, поэтому, когда встал вопрос, где выбрать увлажнитель воздуха в подарок, отправились сюда, даже не сравнив предварительно цены. А зря…
Магазином назвать его сложно, скорее небольшой отдел. Выбор ионизаторов, увлажнителей, моек воздуха невеликий. Как выяснили уже постфактум, еще и цены тут гораздо выше, чем в климатических отделах « Окея» например. Так, популярный увлажнитель «капелька» Timberk 03 UL THU стоит 3 с лишним, в Окее 1,5 тр примерно.

Купили здесь компактный увлажнитель воздуха Тимберк THU UL 08 за 4 тр с небольшим. Про полезность прибора говорить не буду. Сейчас, по прошествии времени, его покупка кажется лишней. Но в день покупки мы так не считали)) Быстренько приехав домой, залили полный бак и сели в ожидании, когда уровень влажности повысится до заветных 40. Ждали день, ждали ночь)) Но то ли дисплей косячил, толи наша комната 18 кв.м. была для увлажнителя неподъемной, но влажность упорно замерла на 26. Иногда правда были озарения и она подскакивала до ненадолго 31.
Поработав так 3 дня, аккурат в день рождения мамы, он отказался включаться(( А если и включался, то выдавал воздух натужными толчками и грозно шумел при этом.
Пошли возвращать покупку, т.к.14 дней еще не прошло. Тут-то и началось… Продавец, такой милый и обходительный при продаже, в этот раз нервничал, гневался и отказывался принимать товар, ссылаясь на то, что увлажнитель – это «сложная бытовая техника». Однако документ, который бы это подтверждал, показывать отказался. Погуглили, в законе по правам потребителя ничего подобного не нашли… Спор зашел в тупик, в итоге сдали на проверку, без ремонта.
Благо диагностику провели оперативно, заводской брак-таки выявили. Через пару дней деньги вернули, извинения принесли, дали ту самую визитку))

И если уже говорить о сервисе и клиентоориентированности, их показал директор магазина, с ним мы общались по телефону. Предельно вежлив, адекеватен. А вот с продавцом один на один выяснять спорный вопрос я бы не рискнула(( У человека не все с нервами в порядке(( Да и можно ли назвать подкованным продавца, который настолько вольно трактует пункт перечня технически –сложных товаров. Его аргумент «но он же с дисплеем и двумя кнопками» - вольная трактовка пункта «Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями» .

  • 7
  • 0

3 комментария