- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. По направлению из другой клиники пришла в Классик Денталь сделать снимок так называемого зуба мудрости (в направлении было указано 38 зуб КТ сегментар.). Перед снимком я спросила: "Вы точно знаете какой зуб мне надо?" На что специалист мне ответил: "Разумеется, в направлении ведь написано 38". Снимок был сделан и записан на диск, как...
Добрый день. По направлению из другой клиники пришла в Классик Денталь сделать снимок так называемого зуба мудрости (в направлении было указано 38 зуб КТ сегментар.). Перед снимком я спросила: "Вы точно знаете какой зуб мне надо?" На что специалист мне ответил: "Разумеется, в направлении ведь написано 38". Снимок был сделан и записан на диск, как положено. За это ок. Но. В тот день, когда я пришла к своему врачу удалять этот зуб, оказалось, что мне сделали снимок другой стороны челюсти, не той, что было нужно ( не левой, а правой). Ну как же так...их всего две.Как можно было перепутать? Пришлось ехать снова и делать снимок ещё раз. В этот день работали другие сотрудники и я спросила как зовут ту девушку, которая сделала неверный снимок...мне нехотя ответили "Мария"(Я, к сожалению, не знаю её имени), затем попросила книгу жалоб и предложений, но администратор сказал, что её у них нет. Естественно во второй раз я не платила за снимок. Советую сразу после снимка уточнить ещё раз соответвие снимка на направлении и на диске. Сотрудник, у которого, как я понимаю, основная функция просто сделать снимок, не может это сделать без ошибки.