- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания трудится на твёрдый "кол"! Помимо того, что перепутали и отправили мою запчасть в Архангельск (я могу ещё поверить, Что перепутали Красноярск с Краснодаром), так и потом не перезвонили когда пришла уже моя посылка. В итоге прошло больше месяца: 3 раза я звонил сам и ответ оператора (до которого я дозвонился раза с 10) был таков: По вашей...
Компания трудится на твёрдый "кол"! Помимо того, что перепутали и отправили мою запчасть в Архангельск (я могу ещё поверить, Что перепутали Красноярск с Краснодаром), так и потом не перезвонили когда пришла уже моя посылка. В итоге прошло больше месяца: 3 раза я звонил сам и ответ оператора (до которого я дозвонился раза с 10) был таков: По вашей фамилии прихода товара нет - ждите ответного гудка! По итогу сегодня решил съездить сам. Мне говорят: Товар на складе ещё с 15 числа, с вас доставка 650 рублей и хранение 800 рублей! (за запчасть, стоимость которой 300 рублей) . Я возмутился, мол как так?! Мне сказали, что скорее всего оператор смотрел сильно короткой период дат и вообще косяк не их, галочка стоит, а значит мне звонили! Я показываю журнал звонков в телефоне. На дату, которую мне указал оператор - один исходящий звонок от меня и НИКАКИХ входящих. Тут вдруг мой журнал звонков резко становиться недостаточным аргументом и вообще я должен предоставить распечатку звонков из сотовой компании. Почему я должен доказывать, что мне не звонили, а не наоборот - доказать что мне звонили и я сам решил встрять на стоимость хранения мне так и не пояснили. Пошли на склад, там я увидел свою деталь, и тут мне оператор выдаёт: АГА! Так это не наш косяк! По этой позиции не было перемещений! (хотя я то знаю, что были из своих источников!) это косяк грузоотправителя! Платите хранение, доставку и забирайте! Я плюнул и ушёл. Пусть эта пластмасска занимает у них максимально долго и максимально большую площадь если они не хотят нормально работать. Больше в эту компанию ни ногой!