Красноярск
  • Регистрация

КИТ

Транспортная компания
  • Северное шоссе, 6г
  • База КПС 650 м
1

Если перед Вами когда-нибудь будет стоять выбор: воспользоваться услугами тк Кит или переплатить, молю, не думайте - переплачивайте, бегите отсюда и никогда даже не думайте сюда возвращаться!
Компания находится в шаговой доступности от необходимых мне мест, и угораздило меня воспользоваться их услугами. Нет, как торговый зал компания Кит на Маркса 88 в общем-то сносна, но поддавшись впечатлениям я решила опробовать и доставку.

Впечатления от первого заказа:
- потеряли (не заказали) половину требуемого списка, составленного лично мной, с артикулами и картинками. Почему? Понятия не имею.
- не оформили изначально доставку до места жительства, а я просила.
- не привезли столешницу, не вычли ее стоимость при расчете доставки (11% от чека) и сказали, что всем нас*ать, никто пересчитывать и не станет, ибо у них такое не практикуется, а при отмене заказа - оплата стоимости доставки и возврат денежных средств только за сам заказ, иначе их не вернут.
- почти неделю после приезда моего груза на их склад футболили меня между филиалами на Северном шоссе и Маркса, заставляли звонить туда-сюда, как будто между собой у них связи нет и только по истечению этого времени мне удалось оформить доставку, с боем и руганью.
- предложили оформить бесплатную доставку на недозаказанное, в символический знак компенсации (итоги чего я опишу в следующих пунктах)

Скажу честно, успокоилась и перевела дух. Решила не делать поспешных выводов, всякое бывает, дозаказала у них же то, что забыли включить в заказ и то, что не привезли.

Итоги:
- доставка до адреса не оформлена. Снова. Я, опять же, просила об этом.
- бесплатная доставка по каким-то причинам пришлась только на то, что не привезли: то, что забыли включить в заказ, придется еще и оплачивать.
- 04.04.2016 в 17:32 звонила сюда и оформила САМА доставку до адреса, сказали привезут 05.04.2016
- 05.04.2016 звоню спросить во сколько будут грузчики, и узнаю, что мой заказ на Маркса 88. Почему? Мне никто не дал определенного ответа.
- на Маркса мне говорят, что на складе перепутали, со мной свяжется логист и решит проблему, что часть товара привезли им и они уже отправили его назад, а остальная часть на складе здесь.
- 16:00 05.04 звоню сюда же - логист вообще не в курсе, что происходит, сообщает о частичной оплате доставки до города и предлагает доставку до адреса на следующий день.

Я. Вас. Ненавижу.
Даже если все транспортные компании мира прикажут долго жить, я куплю долбанные билеты в Новосибирск, и поеду туда сама затариваться в Икею, но никогда, ни при каких условиях, даже если у меня не будет никакого другого выбора, я не воспользуюсь полноценными услугами доставки транспортной компании КИТ, и от всей моей широкой, сибирской души желаю им развалиться да побыстрее и гореть в аду на медленном огне.
Спасибо за бездарно потраченное на Вас время и деньги.

  • 13
  • 0

8 комментариев

  • Ужасно! Заказывайте ikea через совместные закупки 24ok! Самая дешевая доставка, быстро и без проблем!

    Ответить
  • а как??? У меня уже сил нет! А с икеи заказываю часто

    Ответить
  • регистрируетесь на сайте совместных закупок 24ok, и участвуете в закупке с Икеи, все быстро, четко, недорого и главное надежно!

    Ответить
  • заказывайте через "Покупки на дом" на сайте самой Икеа

    Ответить
  • так я и так заказывала с сайта. Но они работают только с КИТ. Подскажите еще как то можно?

    Ответить
  • Кит под люлями Икеи работает вполне неплохо. Через 'покупки на дом' у меня лично пока не было проблем. Ну либо чуть что - звонить в Икею и ругаться :)

    Ответить
  • Такое ощущение что в этой компании, никто не работает. То трубки скидывают, то подолгу не берут, отношение просто ужасное. Свой заказ мы получили вечером в пятницу в девятом часу, когда водитель уже ехал домой.

    Ответить
  • Я в принципе не понимаю, чем они там в рабочее время занимаются, если два филиала в городе не в курсе работы друг друга и систематически возникают одни и те же претензии от клиентов. Да еще и формальности человеческого общения с клиентом не соблюдают.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет