Красноярск
  • Регистрация

Кис-кис

Котокафе
  • Диктатуры Пролетариата, 40
  • Театр Кукол 120 м
2

Пару недель назад была с ребёнком, девочка в восторге от котиков. Всё чудесно (ну, разве что кроме лёгкого котичного амбре, витающего в воздухе), но вот девушка-администратор немного удивила. Мы побыли там ровно 10 минут (коты после котоночи были сонные, не хотелось им ни с кем общаться, зачем мучить тогда своим присутствием - мы решили уйти сразу).
И при подсчёте времени администратор сказала (дословно!):
-Так... ну вы пробыли 10 минут, ТОГДА Я ПОСЧИТАЮ ПО 2 РУБЛЯ ЗА МИНУТУ!
Когда, простите, "тогда"? Что за ерунда? Мне, ясное дело, при ребёнка неловко из-за 20 рублей спорить, но на каком основании такие решения, если на входе написано, что одна минута = 1 рубль?
Сомнительное заведение, других выводов сделать не могу. А котейки - мур-мур-мур!

  • 13
  • 0

10 комментариев

  • ну не жадничайте.. они же не особо жируют там. ))
    не так уж это много

    Ответить
  • Ну подождите, есть услуга, есть стоимость. Цена услуги тарифицирована. Причем здесь жадность?

    Ответить
  • Я, пожалуй, тоже поддержу автора отзыва. Тут дело не в сумме, а в самом факте обсчета

    Ответить
  • В чем обсчет? Первый час стоит 200р, далее 1р/мин в будни и 2р/мин. в выходные. Администратор скидку огромную сделала и взяла с вас не 200р, а 20! Прайс и в группе и на двери котокафе висит...вот и делай добро людям :-(

    Ответить
  • В этом случае я приношу свои извинения за критику. Не знаю ваших цен, поверил словам автора отзыва

    Ответить
  • Тогда администратору следовало бы уведомить клиента о том, как формируется стоимость посещения. Я была впервые и видела на входе бумажку, на которой чёрным по белому напечатано -- 1 рубль = 1 минута.
    В противном случае, у меня бы не возникло вопросов и негатива, если бы девушка вежливо сказала, что первый час 200 рублей.
    И раз такая щедрая скидка - за 10 минут пребывания там не 200 рублей! - то почему администратор и этот факт умолчала? Я бы непременно порадовалась своему счастью.

    Ответить
  • И ещё, прошу прощения за такую настойчивость, но это где видано, чтобы мотивировали подсчёт словом ТОГДА? Звучит-то как, вы обратите внимание: "Вы были в кафе столько-то минут... ТОГДА я посчитаю вам по столько-то!"
    И в ответ же хочется что-нибудь эдакое сказать, чтобы с этим красочным ТОГДА!
    Важно быть гибкими, вежливыми и понятными всем! И никаких не будет претензий. :)
    Мне вот 10 минут было достаточно, чтобы понять, что заведение не по нраву мне и быть я там не хочу ни минутой больше. Почему же я должна платить 200 рублей как за полный час? :))

    Ответить
  • Вы нам тоже не понравились :-) Это красочное "тогда" обозначало что вы пробыли совсем мало и администратору стало жалко ваших сбережений, поэтому (тогда) она вам сделала скидку, ведь обычно здесь проводят время больше часа. Жаль что вы не оценили доброты вежливого и понимающего администратора, а перековеркали все в худшую сторону. Вы во всех заведениях после пользования услугой говорите что вам это не понравилось и вы не будете платить? Правила такие и они прописаны на двери котокафе как бы вам не хотелось этого признавать, вы первые кто их не заметил) . Кстати, администраторам теперь наказано не давать скидок на свое усмотрение, ибо не ценят. Я бы на вашем месте извинилась, перед гуманным администратором в первую очередь

    Ответить
  • "Вы нам тоже не понравились". Я бы на вашем месте извинилась перед автором отзыва, гуманные вы люди. Как же нужно "любить" своих клиентов, чтобы так отвечать людям. То что ваши администраторы не сообщают все условия - это ваша проблема. И девушка абсолютно права.

    Ответить
  • вы почитайте другие ответы на отзывы - там вообще просто ужас! Девушка не просто хамит тем, кто пишет про нее не отличные отзывы, а нагло обзывает. Я бы вообще ее забанила!

    Ответить