Красноярск
  • Регистрация
  • Высотная, 1/3 киоск
5

Не смотря на то,что киоск имеет всего два,и оба плохих отзыва,я хочу подправить карму,и написать свой,хороший отзыв!

Мастер по ремонту обуви не русский,но он не грубил,ничего выкинуть,или отдать кому-нибудь не предлагал(как тут пишут некоторые),а вел себя вполне прилично.

Дело было около недели назад.Разошлась на сапоге молния,благо,что выходной. Во дворе дома "сапожка",туда и направилась.
Я:"Здравствуйте.Вы не могли бы починить молнию?"
Мастер(М):"Показывайте"
Достаю сапоги.Смотрит.
М:"Тут надо не чинить,а менять её"
Я:"Хорошо.Я согласна.Когда можно забрать?"
М:"Приходите завтра, с утра"
Я:"Мне на работу завтра утром.Сапоги у меня только одни.Войдите в моё положение.Может как то вечером все-же?"
М:"Ну хорошо.Приходите в пять часов"

Ремонтом довольна.Почему бы,и не порекомендовать?

  • 25
  • 0

6 комментариев

  • кстати, присоединяюсь к вашему мнению. Домашние, в том числе требовательный и ответственный дедушка, сдает обувь на ремонт только сюда.
    Ключи делают качественно, ни разу не возвращалась, если вдруг ключ не подошел.

    Ответить
  • Киоск стоит рядом с домом моим,и я часто туда обращаюсь за тем,или иным.Все устраивает.Отзыв оставила лишь потому,что хотела донести до народа информацию,что не так все плохо там,как описал автор ниже(причём оставил целых два плохих отзыва,о каких то сапогах...которые видать изжили свой век:)))

    Ответить
  • И правильно делаете.

    Ответить
  • Благодарю:)))

    Ответить
  • не раз сталкивалась с подобными ситуациями, когда народ говорит, что обслуживает быдло, а у меня все в порядке. стоит лишь приветливо улыбнуться)

    Ответить
  • :)))Чаще надо улыбаться,а не смотреть из под лобья,а потом удивляться,что почему же нагрубили,нахамили,отказали:)))

    Хотя была в такой ситуации,что улыбнешься,поздороваешься,а на тебя смотрят,как на врага(но,это скорее исключение из правил)

    Ответить