Красноярск

Кинза

Чебуречная
  • Мира проспект, 53 — 1 этаж
  • Главпочтамт 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Начнем с того, что когда я пришла в чебуречной было две официантки и два посетителя т.е. вторым посетителем была я и заказать я пыталась минут 15, а именно привлечь к себе внимание хоть одной из девушек, причем шла я сюда целенаправленно за мантами и вопрос выбора был за напитком, в итоге я посидела, посмотрела телевизор, сходила в...

Показать целиком

Здравствуйте. Начнем с того, что когда я пришла в чебуречной было две официантки и два посетителя т.е. вторым посетителем была я и заказать я пыталась минут 15, а именно привлечь к себе внимание хоть одной из девушек, причем шла я сюда целенаправленно за мантами и вопрос выбора был за напитком, в итоге я посидела, посмотрела телевизор, сходила в туалет, еще посидела, и только потом о чудо обо мне вспомнили! Ура, я все-таки заказала манты, а процесс ожидания хотелось скоротать выбором чая, но не успела я еще что-либо сказать, как после слова манты у меня отобрали меню и ушли, обычно, как принято в других заведениях, на столик оставляют хотя бы одно меню или спрашивают нужно ли его оставить. Видимо, не в интересах заведения увеличение суммы по чеку. Ладно, сижу жду, нет я конечно понимаю манты процесс долгий, но после меня пришла девушка с ребенком заказали первое, салат и чебуреки, успели все это съесть и попросить счет, а я все ждала потягивая свой напиток . Спустя минут 40 обо мне все-таки вспомнили и принесли манты. В меню написано подаются с фирменным соусом, а хинкали с аджикой, мне приносят манты с красным соусом, для галочки в меню есть отдельно соусы и там написано фирменный соус на основе сметаны, я опять пытаюсь выловить девушку чтобы спросить, говорю у вас в меню фирменный написано, она МОЛЧА смотрит и уходит без объяснений, сижу и думаю, что это было. Далее официантка занимается своими делами, видимо, появляется свободная минутка, про меня вспоминают и приносят соус со сметаной, все это время я жду. Хорошо, наконец-то ем, далее счет, в счете фирменный соус указан отдельно, спрашиваю девушку, а почему так? И оказывается, что тот, что она мне принесла не тот, что к мантам фирменный, а тот что отдельно, а в мантах это тот который обычно к ним подают. Долгая драматическая пауза, простите, а с какой стати мне тогда это соус вообще принесли?! И почему меня сразу не поставили в известность, а я узнаю об этом по факту?! Поймите мне не жалко денег, мне не понятно отношение персонала к клиентам, все молчком! В общем и целом сгребла я свою сдачу, хотя всегда стараюсь оставить на чай и поплелась восвояси, а два радостных голоса мне вслед сказали: «До свидания!»...теперь точно навряд ли! Была у Вас не первый раз и всегда оставался осадок из-за качества обслуживания, сегодня как-то особенно (29.08.14). Больше нет желания сюда идти. Две звезды - за манты и интерьер.

Добрый день!
Приносим свои извинения за случившиеся, оставьте пожалуйста свои контакты для уточнения обстоятельств.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась