Красноярск
  • Регистрация

Кинза

Чебуречная
  • Мира проспект, 53 — 1 этаж
  • Главпочтамт 430 м
умница написала 5 отзывов об этом месте
4

И снова я! :) Еще одна проблема! Ведь все знают, что клиент всегда прав! Произошло следующее: как уже говорила, в Кинзу ходим всей семьей. Дочка (3,5 года ей всего), любим дамский чебурек. Он большой и ей есть не очень удобно. Я попросила, чтобы из нормы продуктов для этого чебурека сделали 2 штуки маленьких для удобства ребенку. На это ваш администратор (ну или кто она там) начала мне доказывать, что я чуть ли не преступление совершаю своей просьбой! Начала говорить, что я требую нвозможного и если нас не устраивает что-то, то двери на выход открыты!!! В ответственных заведениях клиент может(!!!!!) попросить внести некоторые коррективы в блюдо в соответствии со своими особенностями. И ведь это всем известно!!! Например, могу попросить подать суп без лука, мясо без перца, пирожок с сиропом, а не со сметаной и т.д. Лавайте не будем изображать деревенскую столовку с хамкой-админом, а попробуем исправить ошибки! СПАСИБО! Мы еще к вам придем, проверим :)

Спасибо большое за развернутый ответ, мы поняли о ком идет речь, в тот день работала девушка на испытательном сроке. Она не оправдала наших ожиданий и сейчас не работает в нашем штате.

Мы горячо извиняемся за сложившуюся ситуацию и хотим и пригласить Вас на кофе с десертом. Будем рады видеть у себя в гостях снова :)

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, приносим свои извинения. Мы хотим прояснить ситуацию, узнать, оставьте пожалуйста свои контакты, хотим уточнить подробности Вашего визита.
    Заранее, огромное спасибо за сотрудничество :)

  • minina.lyubov2013@yandex.ru это моя почта. Спасибо за быструю реакцию. Нам подобным образом отказали 2 раза. В последний раз это случилось 1 января. Администратор сказала, что если бы сотрудники "Кинзы" пошли нам на уступки, то она бы их "сурово наказала" (цитата). На нас вышли смотреть, как на музейный экспонат, все сотрудники кухни-будто мы невозможного просили. :) Мы позиционируем Ваше заведение, как приятное место для семейного ужина (у каждого из нас уже свои любимчики в меню есть :))), поэтому здесь весь вопрос в некомпетентности сотрудника.

    Ответить
  • Спасибо большое за развернутый ответ, мы поняли о ком идет речь, в тот день работала девушка на испытательном сроке. Она не оправдала наших ожиданий и сейчас не работает в нашем штате.

    Мы горячо извиняемся за сложившуюся ситуацию и хотим и пригласить Вас на кофе с десертом. Будем рады видеть у себя в гостях снова :)

  • Спасибо большое! Мы придем обязательно!

    Ответить