Кинза

Чебуречная
  • Мира проспект, 53 — 1 этаж
  • Главпочтамт 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз заходила в это заведение-ничего особенного, но рядышком с работой,можно иногда покушать.И вот сегодня случился мой последний визит сюда.Всё бы ничего да вот заказали мы на свою беду два свежевыжатых сока апельсин-морковь, какой-то картофель и чебурек-чебурек перепутали,ладно всякое бывает.А вот то,как повели себя бариста и внимание!!!...

Показать целиком

Несколько раз заходила в это заведение-ничего особенного, но рядышком с работой,можно иногда покушать.И вот сегодня случился мой последний визит сюда.Всё бы ничего да вот заказали мы на свою беду два свежевыжатых сока апельсин-морковь, какой-то картофель и чебурек-чебурек перепутали,ладно всякое бывает.А вот то,как повели себя бариста и внимание!!! директор, когда мой сок оказался совсем не таким какой заказывала, это просто кошмар...

В студенчестве я работала в кафе сама, и одно из главных правил всегда было и остаётся:гость всегда прав!Но тут видимо о таком не слышали вовсе...Когда нам принесли соки внешне они вроде были похоже,только вот мой был по вкусу чисто морковный, я спросила у мамы какой по вкусу напиток у неё,есть ли апельсин?!Она сказала что у неё есть,а когда сок немного осел стало видно что мой совсем другого цвета,то ли его плохо перемешали то ли что-то ещё.Меня причина сильно не волнует,я попросила сок заменить.Вроде ничего критичного.Сидели мы недалеко от бара.Официантка видимо передала мою просьбу и тут бариста начал визжать,на весь зал...-я налил абсолютно одинаковые..и тому подобные возгласы, потом к ним подошла директор( официантка сказала что это директор,хотя не факт;) ), и ей они тоже объяснили ситуацию, я стала наблюдать за ней, она уставилась на нас с таким видом, вот прямо уставилась..затем последовала к нашему столику.Спрашивает мол что не так,мы объясняем.И знаете что слышим в ответ?! -Как такое вообще возможно (грубоватым тоном)

В этот момент нам стало странным как минимум то,что этот вопрос нужно задавать своим сотрудникам,но точно не нам.Она просто стояла и предъявляла нам за этот сок будто мы его не так сделали.Рассказывала как сама сколько то лет стояла за баром.Я тоже работала в кафе и знаю что там да как.Я в шоке.Мама в шоке.Тетка эта стоит верещит на весь зал.Я сижу и думаю-вот это работа с гостями,да уж.Сначала я подумала что это менеджер, который работает недавно и ещё не совсем понимает как общаться с гостями,но официант сказал что это директор!!!Вот это позорище!!!Директор и бариста верещат на весь зал просто потому что попросили заменить напиток.Вот такие дела...больше ни ногой!Догадалась извиниться только официантка...

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Мария. Мы ждали отзыва от вас. Вы приукрасили ситуацию, никто вам не грубил. Гостья за баром была на нашей стороне и не понимала вашей претензии (ожидая чебуреки,она была свидетелем приготовления вашего напитка) Были просмотрены камеры, бармен взбивал овощи и фрукты в одном блендере, однородная масса выжатого сока оказалась в стакане (морковно-апельсиновый фреш) Вам был задан вопрос, как из одного стакана могут получиться два разных. Ответа мы вместе не нашли. Мы удалили у вас сок из счёта, да бы не спорить. Вы такая молодая и красивая девушка, но так не красиво обзываетесь. Мы стараемся для наших гостей.

  • когда с гостем разбирают проблему это не выносят на всё кафе,может в вашем заведении так не принято.Но ситуации складываются разные,у нас в кафе менеджер/директор слушали проблему,и ответ был всегда один "сейчас заменим",а уже потом отдельно с сотрудниками выясняют ситуацию.Так себя вести только потому что вас попросили заменить сок,который нас не устроил это ужасно! Стоять и спрашивать на всё кафе у нас как так получилось только лишь показывает на то,что работать с гостями вы не умеете!

    И,кстати, кого обозвали в отзыве?!

    Ответить
Загрузка рекламы