Красноярск
  • Регистрация

Киномечта

Мультиплекс
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 340 м
1

Ранее не ходил в этот "кинотеатр" и оказался прав:
Сеанс в 20.00, запустили всех в 19.45 и первое что бросается в глаза это ужасная акустика! Жене я сразу подметил, что звук был не "ахти", она мне не поверила. садимся в кресло и вот оно еще одно разочарование: спинки кресел не откидываются назад, зато сиденье поднимают Ваши ноги до ушей и в такой позе тебе придется сидеть еще часа 2 (сразу можно провести аналогию с каким-нить ДК). Таким макаром мы вместе с остальными посетители просидели в полной тишине уставившись в полотно экрана в ожидании чуда! Меня спасла девочка сидевшая передо мной с телефоном в руках, которая мучила своего парня СЕЛФИ. мне было интересно, когда же у него закончится терпение (этак целая мыльная опера). Ждать пришлось довольно долго. В 20.08, когда в зале уже местами можно было различить тихое мирное посапывание некоторых из посетителей (видать устал в конце рабочего дня), у некоторых же видать попкорн закончился (т.к. они побежали за добавкой), запустили показ рекламы фильма (я готов был встать и начать аплодировать, как в самолете после посадки). Первый же ролик дал отчетливо понять, что в отношении акустики и звуковой системы зала я был полностью прав! Второй ролик был неким жестом в сторону зрителей "Мол, смотрите как мы можем" (прокатилась волна звука с басами), который тут же перечеркнул весь видеоряд, следующий за ним.
Звук: какие-то "пукалки" развешенные по всему залу никак не могут создать атмосферу DolbyDigital, даже какой-нить аналог.
Начался фильм и тут началось полное разочарование: качество картинки было настолько плохим (размыто как в тумане) что невольно приходилось щуриться, звук создавал отвратительное ощущение (звук, как-будто я дома на кухне и смотрю телевизор, который висит на стене, при этом колонки направлены на стену). И тут первая сцена разговора на не русском языке стала наводить на подозрение, что смотрю я ничто иное как пиратку. От субтитров перевода разговора мы видели только макушечки слов, которые там появлялись.
Судите сами: отвратительный звук, туманная картинка, субтитры за границами экрана, перевода английских слов вообще нет. Короче, качество фильма чуть лучше чем Camrip, близкое к TS. в итоге еле просмотрев 30 минут мы с женой почти пулей вылетели из этого "не до кинотеатра". и более ноги нашей там не будет.
Однако реакция модераторов их группы в контакте, или же стыдливость (а может и наоборот борзота) меня шакировала (хотя это ничего не сказать). На мое замечание, в достаточно сдержаной форме, меня внесли в черный список. Так что если вы решите сказать свое "фу", чтобы руководство преслушалось к Вам и/или учло Ваши пожелания, знайте, что Вы автоматом будете внесены в Черный список. Заканчивая, хотел бы еще раз повторить свое обращение к руководству кинотеатра "КиноМечта", расположенного на ул. Белинского в ТЦ "Комсомолл" г. Красноярска: На дворе 2016 год, а вы застряли в 2000. научитесь слушать своих посетителей и делать правильные выводы и тогда народ к Вам потянется. а пока вы работаете на уровне "Шаражкиной конторы".

Здравствуйте, уважаемый svetlogorie!
Крайне признательны, что Вы активно следите и учувствуете в конкурсах нашего кинотеатра, где разыгрываются различные бонусы и пригласительные билеты. В данном случае, Вы также воспользовались предложением нашего кинотеатра и посетили совершенно бесплатно сеанс фильма «Первый мститель: Противостояние». Поскольку в данном случае было закрытое мероприятие, сеанс не был обозначен в расписании, а зал был полностью расписан только под гостей-победителей розыгрыша. Мы не привязываем начало к определенной минуте, мы лояльны по отношению ко всем гостям, пришедшим на закрытое мероприятие, и у нас есть негласное правило – мы ждём, когда в зал пройдут все гости, пришедшие к указанному времени сбора, и только тогда даём отмашку о запуске сеанса. У Вас была возможность придти несколько раньше, поэтому пришлось подождать остальных  На сеансах обозначенных в расписании задержек нет.
Что касается других Ваших замечаний, позволим себе отметить, что данная оценка носит субъективный характер и возможно на неё влияют особенности вашего восприятия после тяжелого рабочего дня.
• Кресла
Если почитать отзывы на этом сайте, существуют разные мнения, в том числе и мнения о том, что кресла и расстояния между ними достаточно комфортные. Поэтому здесь нужно учитывать собственные особенности и физиологию, гости разные и понимание комфортного кресла у каждого индивидуально  Кресла в хорошем состоянии, чистые, неиспорченные, расстояние между креслами соответствует нормам для человека среднего роста.
• Расплывчатая картинка
Данный фильм в данном зале идёт в прокате четвертую неделю. Ранее от гостей не поступало никаких жалоб о нечетком изображении. Наши технические специалисты также следят за качеством изображения.
• Звук
Звуковая система кинозала инсталлирована согласно техническим параметрам системы DOLBY ATMOS.

Спасибо за Ваш отзыв!

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, уважаемый svetlogorie!
    Крайне признательны, что Вы активно следите и учувствуете в конкурсах нашего кинотеатра, где разыгрываются различные бонусы и пригласительные билеты. В данном случае, Вы также воспользовались предложением нашего кинотеатра и посетили совершенно бесплатно сеанс фильма «Первый мститель: Противостояние». Поскольку в данном случае было закрытое мероприятие, сеанс не был обозначен в расписании, а зал был полностью расписан только под гостей-победителей розыгрыша. Мы не привязываем начало к определенной минуте, мы лояльны по отношению ко всем гостям, пришедшим на закрытое мероприятие, и у нас есть негласное правило – мы ждём, когда в зал пройдут все гости, пришедшие к указанному времени сбора, и только тогда даём отмашку о запуске сеанса. У Вас была возможность придти несколько раньше, поэтому пришлось подождать остальных  На сеансах обозначенных в расписании задержек нет.
    Что касается других Ваших замечаний, позволим себе отметить, что данная оценка носит субъективный характер и возможно на неё влияют особенности вашего восприятия после тяжелого рабочего дня.
    • Кресла
    Если почитать отзывы на этом сайте, существуют разные мнения, в том числе и мнения о том, что кресла и расстояния между ними достаточно комфортные. Поэтому здесь нужно учитывать собственные особенности и физиологию, гости разные и понимание комфортного кресла у каждого индивидуально  Кресла в хорошем состоянии, чистые, неиспорченные, расстояние между креслами соответствует нормам для человека среднего роста.
    • Расплывчатая картинка
    Данный фильм в данном зале идёт в прокате четвертую неделю. Ранее от гостей не поступало никаких жалоб о нечетком изображении. Наши технические специалисты также следят за качеством изображения.
    • Звук
    Звуковая система кинозала инсталлирована согласно техническим параметрам системы DOLBY ATMOS.

    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Явно заказной это отзыв , специально тут зарегался чтобы грязью конкурента полить...Я хожу в этот кинотеатр с самого открытия и всё тут на достойном уровне - кресла для меня самые удобные , картинка яркая и четкая и звук отличный, особенно Долби Атмос , и об этом не только я говорю, но и многие другие фламперы.

    Ответить
  • уважаемые администраторы кинозала - если вы не заметили, то про расстояние между рядами я ничего не сказал - оно действительно удобно из-за своей широты (особенно это приятно если вы как я достаточно длинные.)
    также хочу отметить, что я далеко не активный участник Ваших розыгрышей (у вас участвовал впервые). я участвую крайне редко с промежутками в месяц-два.
    В ответ на предположение о заказном отзыве - то я могу сказать так: я могу сказать и много приятного в отношении кинотеатра, однако поведение модераторов в контакте меня ОЧЕНЬ возмутило - вносить в черный список из-за замечания - как минимум (скажем культурно) "не красиво".
    Я весьма объективный человек и всегда даю только ту критику, которую заслуживает человек, организация или еще что-то или кто-то.
    врать мне нет смысла: картинка действительно была туманной и субтитры отсутствовали - если вы действительно прислушиваетесь к мнению посетителей, то постарайтесь восстановить события того показа и посмотреть сами. но увы подтвердить могут только те кто был со мной в этом зале на том же показе.
    Что же касается бесплатного сеанса, то надо понимать цель проведения розыгрышей: реклама, привлечение новых клиентов, однако получилось все наоборот.
    звук - я профессиональный "звукач" и разбираюсь совсем даже не плохо. звук шел только с мониторов со стороны экрана, при этом с завышенными верхами немного серединки и полное отсутствие низов. тогда встает вопрос: а где же ваша акустическая система.
    из плюсов:
    - персонал достаточно хороший, внимательный
    - в зале (чего нет во многих кинотеатрах) температура была ОЧЕНЬ комфортной
    - в Зале также отсутствовали неприятные запахи, которые между-прочим часто я замечаю в кинотеатре "ЛУЧ"
    Так что можете думать все что угодно говорить про заказной отзыв. но это был факт. и от него точно никуда не деться!
    Если Вы действительно приняли к сведению мой отзыв, то это еще один плюс Вам. Нет - значит еще один кинотеатр потихоньку угаснет и уйдет в небытие и никто его не вспомнит.

    Ответить