Красноярск

Киномечта

Мультиплекс
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроена, такого я не ожидала. Во первых: бронировали на сеанс форсаж 3D 14.25, приехали такого сеанса в помине нет, могли бы хотя бы написать на телефон, ну это ещё пол беды, взяли на обычный форсаж билеты сели и смотрим и буквально где то на 20той минуте вырубается видео и идёт звук и никто не пришёл, почему никто ничего не контролируют и...

Показать целиком

Очень расстроена, такого я не ожидала. Во первых: бронировали на сеанс форсаж 3D 14.25, приехали такого сеанса в помине нет, могли бы хотя бы написать на телефон, ну это ещё пол беды, взяли на обычный форсаж билеты сели и смотрим и буквально где то на 20той минуте вырубается видео и идёт звук и никто не пришёл, почему никто ничего не контролируют и даже не извиняются перед зрителяси , мы так то вам деньги за услугу платим, 250 рублей, ну дак минут 15 ничего не было потом восстановили, и буквально через минут 30 опять тоже самое...ну как так то, ну тут минут 5, потом вроде бы досмотрели, эти перерывы отняли время, моя личная претензия к вам: будьте благосклонны к своим посетителям, извиниться за неполадки нужно всегда.

  • 0

2 комментария

  • Знакомая ситуация, у нас в Планете как-то в начале сеанса пропал звук, ничего не слышно, прошло минут 7, я пошла разбираться, пока нашла администратора, пока они уладили ситуацию, прошло минут 15. Я спрашиваю, деньги на кассе возвращать? Администратор глаза выпучила и говорит: "сейчас же все нормально, проходите, смотрите дальше". Пришлось выяснять с ней отношения на повышенных тонах, после чего вернули нам не деньги, а два сертификата на любой сеанс. И на том спасибо. Слово "извините" не прозвучало ни разу. У нас кинотеатры это песня)

    Ответить
  • Вообще, такие деньги за билеты берут, а обслуживания и уважения к посетителям никакого.

    Ответить
Реклама не загрузилась