Красноярск
  • Регистрация

Киномечта

Мультиплекс
  • Белинского, 8 — 3 этаж
  • Дубенского 330 м
Критик написала 2 отзыва об этом месте
2

Вчера побывали здесь на Кингсмане, спешу поделиться новыми впечатлениями.. Во- первых, очень долго обслуживают на кассе, мы простояли 10 минут в очереди из двух человек, притом что заранее забронировали и оплатили билеты через интернет. Гардероб - отдельная эпопея: одна тетенька на одевание и раздевание посетителей. Все очень долго, решили не тратить время на раздевалку и прошли в зал в вещах. В зале тепло, про звук здесь многие писали неоднократно- во время самого фильма терпимый, во время довольно длительной рекламы-просто невыносимо-раздражающий. Хочется верить что проблема все-таки в настройках так расхваленного администрацией кинотеатра атмоса.. В зоне ожидания не хватает диванчиков, нам пришлось скромно стоять у окна...В целом по сравнению с прошлым походом количество людей значительно возросло, к чему видимо и не были готовы расслабленные долгими периодами бездействия в прошлом тетеньки на кассах..Данный кинотеатр могу посоветовать в случае, если в других нет билетов или туда неудобно ехать. Ожидать качества изображения и звука не стоит.

Добрый день, Критик! Да, в работе кассиров бывают т.н. «ямы»: поскольку продажа билетов происходит посредством компьютерной программы, то, как и все компьютерные продукты и билетная тоже иногда может «зависать». Мы приносим свои извинения, что Вы стали невольным свидетелем данного события. Что касается работы гардероба: да, в прайм нашим зрителем приходится немного подождать, чтобы сдать/получить свои вещи. Но стоит отметить, для мест досуга, это стандартная практика, будь то театр или концертный зал. По поводу качества изображения и звука из Вашего поста не совсем понятно, почему «Ожидать качества изображения и звука не стоит»

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Вот и я только что опубликовала отзыв о Киномечте. Забавно:). Забыла упомянуть про рекламу: перед началом м/ф она длилась всего каких-нибудь 1,5-2 минуты

    Ответить
  • )) я в свою очередь согласна, что бывают проблемы с изображением, на нашем сеансе моментами картинка была нечеткой..

    Ответить
  • Добрый день, Критик! Да, в работе кассиров бывают т.н. «ямы»: поскольку продажа билетов происходит посредством компьютерной программы, то, как и все компьютерные продукты и билетная тоже иногда может «зависать». Мы приносим свои извинения, что Вы стали невольным свидетелем данного события. Что касается работы гардероба: да, в прайм нашим зрителем приходится немного подождать, чтобы сдать/получить свои вещи. Но стоит отметить, для мест досуга, это стандартная практика, будь то театр или концертный зал. По поводу качества изображения и звука из Вашего поста не совсем понятно, почему «Ожидать качества изображения и звука не стоит»

  • Уважаемая администрация мультиплекса! спасибо что обращаете внимание на наши отзывы и даете обратную связь. Что касается качества изображения и звука- я высказала собственную точку зрения.

    Ответить