Красноярск
  • Регистрация

Киномакс

Киноцентр
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
1

Мне подарили пустой билет в данный кинотеатр (сам можешь выбрать время, фильм и места), когда решили воспользоваться данным билетом, были очень сильно разочарованы.
Нам заранее сказали, что можно пойти на фильм, спустя неделю после премьеры. Хотя на билете никаких ограничений написано НЕ БЫЛО !
Выбрали фильм, который идёт давно, приехали с правого берега ради этого! Звонили заранее в кинотеатр, чтобы узнать подробности (есть ли билеты, и действует ли наш билет, трубку так никто и не взял). Приехали, а оказалось, что этот фильм сегодня идёт в вип зале (оказывается, если фильм идёт в вип зале или IMAX, то билет не действует.) На вопрос: где можно найти подтверждающую информацию об этом, нам указали на стенд для потребителей. Мы нашли там информацию, что данный билет не действует ТОЛЬКО на вип зал и на IMAX. Разочарованные уехали домой. Спустя 4 дня приехали снова. И снова наш билет не действует! Потому что сегодня среда, а с понедельника по среду не действует, видите-ли. Когда попросили показать, где это написано, указали на стойку для потребителей. Информацию об IMAX и вип зале мы нашли, а вот про понедельники и среды нет. Тогда администратор принесла огромную кучу бумажек и, спустя 10 минут, нашла какую-то непонятную бумажку с подобной информацией.
Теперь обращение к администрации: во-первых, ОТВЕЧАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН КИНОТЕАТРА!!!! Во-вторых, ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, РАЗМЕЩАЙТЕ ЕЕ НА САЙТЕ, ЛИБО НА САМОМ БИЛЕТЕ, ЛИБО ОТВЕЧАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН, НУ ЛИБО ХОТЯ БЫ НА СТОЙКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
Очень разочарованы, наверное, выкинем этот билет, и точно не посоветуем никому ваш кинотеатр. Отношение к клиентам хамское. И, если ВЫ уж облажались, то предложите хоть какую-то альтернативу, а не "приходите в другой день". Этот билет был подарком, а в итоге вместо радостных эмоций принёс только злость и разочарование. Надеюсь на Ваш ответ на мой отзыв.

Алёнка Селивончи, позвольте сначала принести вам извинения, за столь некорректное поведение кассира. Если вы запомнили имя, то сообщите, мы проведем более детальный разбор ситуации.
Также нам бы хотелось связаться с вами, для уточнения условий работы такого билета, потому как он действительно является билетом на сеанс.
Если вы готовы написать нам вашу электронку или номер телефона, мы с радостью свяжемся с вами. Если нет, то просим использовать наш стандартный номер, но соединиться с отделом рекламы.

  • 6
  • 0

4 комментария