Красноярск
  • Регистрация

Киномакс

Киноцентр
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
2

Фу, просто фу!!!!! Уважаемая администрация кинотеатра, обращаюсь именно к вашей элите, ибо персонал начиная с продавца попкорна и заканчивая каким-то рядовым администратором просто в корень охамели, борзости их нет предела! Пришли мы с мужем фильм посмотреть, попкорна пожевать и колы попить. Подходим к вашему сотруднику за стойкой, заказываем, нам озвучили стоимость самого маленького ведерка карамельного... Блин, я вроде карамельный заказала, а не позолоченный, ну да ладно, вежливо отказалась ( люди мы не богатые, в кредит попкорн не отпускают) !и тут наступает момент истины! На мой отказ незамедлительно последовало звонкое цоканье от некой продавщицы Анны, демонстративно ссыпавшей попкорн обратно в это огромное корыто! Девушка, мне сейчас не послышалось?!?!? Зовите администратора! Через какое-то время выходит из своей коморки администратор всея Руси! С важным видом и со словами :" Что случилось?" Ребят, у вас что у всех жизнь удалась что ли?! Для начала ЗДРАВСТВУЙТЕ, затем ПРЕДСТАВЬТЕСЬ, я ведь понятия не имею как к вам обратиться!!! Слава Богу существуют бейджики, отлично, мне не составило великого труда прочесть, что администратор-то у нас Юлия. Объясняю так мол и так, что за хамство вообще? На что Юлия с видом явно безразличным к происходящему спрашивает у продавца:" ты деньги вернула им?" Алё блин! Вы может беседу с ней проведете профилактическую?! ( я предложила такой вариант) на что мне совершенно безучастная и будто только что проснувшаяся говорит:"Да, проведем" далеко пойдете с таким персоналом. Удачи вам.

Gary­92, благодарим за развернутое замечание. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по работе с Гостями. Ждем Вас вновь!

  • 3
  • 0

10 комментариев

  • мелочь-это ваша жизнь, а я сделала замечание.

    Ответить
  • сомнительный навык, воспитание не позволяет владеть им в совершенстве. А вот ткнуть вас носом в вашу бесполезность- это мне в удовольствие.

    Ответить
  • Я поддерживаю комментарий Gary92. Потому что я её муж.:) Моя супруга сделала замечание (от слова заметила,а не упрекнула) сотруднику бара кинотеатра в том,что непозволительно себя вести с покупателями таким образом,цокая и с недовольством высыпая попкорн обратно. Приглашённый администратор, на наш взгляд,с каким-то безразличием отреагировала на нашу просьбу провести с подчинённым профилактическую беседу. @ginervsekupil мы нужны! И вы нужны. Ведь без нас,покупателей, сотрудники любого предприятия никогда не достигнут целей и задач поставленных владельцами этих самых баров и кинотеатров. Не будет прибыли,не будет кинотеатра. Проживая рядом с "Планетой",нас мало устраивает перспектива постоянно просматривать фильмы в "Июне","Комсомолле","Галерея Енисей" и т.д. Поэтому считаю замечание моей супруги было уместно.

    P.S. Цена за маленькое ведро Попкорна в 350 ₽.,это, конечно, дороговато, на наш взгляд.

    Ответить
  • Хожу в кинотеатр и все нормально. А Вам и в баре не так и администратор не такой и ведро попкорна дорого.
    Будьте проще, и мир вам улыбнется )))

    Ответить
  • Заступница из бестолковой администрации, вам надо работать научиться, а не расхваливать хамство. Давно в ваших барах не было проверок наверное?

    Ответить
  • пять баллов 👍🏻👍🏻🤗

    Ответить
  • подпишусь под каждым словом девушки оставившей этот комментарий!!! кошмар и ужас на барах КИНОМАКСА творится всегда и работает колхоз!!! А кто то выше, некий ginervsekupil, осмелился еще сказать что цыкнуть клиенту в ответ - это мелочь! Гнать такой персонал в шею! Вы ребятки в сфере услуг работаете вообще-то а не одолжение делаете!

    Ответить
  • Gary­92, благодарим за развернутое замечание. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение по работе с Гостями. Ждем Вас вновь!