Красноярск

Киномакс

Киноцентр
  • 9 Мая, 77 — 2 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Возник вопрос о политике кинотеатра в области проверки оборудования за 5 минут до сеанса. Хотелось бы получить разъяснения.
14.09.2015 в 19.00 я подошла к кассе Киномакса, чтобы приобрести билет на фильм "Эми", сеанс в 21:00. Кассир ответила, что билет приобретать сейчас не нужно, так как сеанс возможно отменят. Причина - неполадки с...

Показать целиком

Добрый день! Возник вопрос о политике кинотеатра в области проверки оборудования за 5 минут до сеанса. Хотелось бы получить разъяснения.
14.09.2015 в 19.00 я подошла к кассе Киномакса, чтобы приобрести билет на фильм "Эми", сеанс в 21:00. Кассир ответила, что билет приобретать сейчас не нужно, так как сеанс возможно отменят. Причина - неполадки с оборудованием. Мне нужно было подойти в 20:55, чтобы узнать, состоится ли сеанс, и соответственно приобрести билет. Это было совсем неудобно для меня как для клиента прождать 2 часа, а затем, в 20:55 получить ответ, что сеанса не будет. Сложилось такое впечатление, что на сеанс просто не набралось народу, поэтому администрация кинозала решила его отменить, сославшись на оборудование. Если я ошибаюсь, и это не так, тогда, пожалуйста, поясните, почему зрителей никак и нигде не уведомляют о том, что КАЖДЫЙ РАЗ (так уверили меня сотрудники киномакса), перед каждым сеансом, оборудование может отключиться или вовсе быть неисправным именно за 5 минут до сеанса, когда большинство зрителей уже прошло в зал и заняло свои места? Почему например мы, постоянные клиенты кинозала, не знали о такой практике? Что, каждый раз отдав деньги и расположившись в своем кресле, можем быть отправлены домой? Сотрудник кинозала пояснила, что если мы не в курсе этого, и с нами такого не случалось ни разу за много лет, так это нам просто ВЕЗЛО. Удивительный кинотеатр, в котором, если ты сходил без отмены на сеанс, так тебе просто напросто улыбнулась удача. Никто не исключает форс-мажоров, когда в середине сеанса может выключиться свет или произойти что-то подобное, я говорю лишь о системе, которая, оказывается, существует в кинотеатре. Просто представила, как вместо того, чтобы запускать фильм, телемеханики за 5 минут до сеанса, когда люди находятся в зале, начинает проверку оборудования.
Удивляет категоричность кассиров в отношении только лишь "Эми", почему ни разу за столько лет меня не предупреждали о проверке оборудования, не отказывались продать билет заранее перед другими кинофильмами? К слову, "Эми" показывают в зале №7, там же в этот период идут и другие сеансы, которые, конечно же, состоятся, ответили нам по телефону 276‒85‒90 (Наверно, перед ними проверка оборудования по счастливой случайности не осуществляется).
Возможно, проблема именно с "Эми", тогда почему бы не убрать его из расписания, или не разместить новость на сайте о наличии неполадок или неисправностей, чтобы люди знали о возможной отмене? Позвонив сегодня, 16.09.2015, по тому же телефону (276‒85‒90), нами был получен ответ от сотрудников киномакса , что, исправно ли оборудование, мы опять сможем узнать только в 20:55, так что вы можете купить билет онлайн, приехать, а уж там то и узнаете, за 5 минут до сеанса, отменят его или нет. Вы и вправду считаете это нормальным сервисом? В понедельник мы прождали 2 часа и ушли ни с чем, сегодня Вы вновь предлагаете нам приехать и в случае Ваших неисправностей отправиться домой? А как же правила покупки билетов, с которыми вы предлагаете ознакомиться на сайте перед оплатой? "Сеть кинотеатров «Киномакс» обязана :в случае изменения расписания в кинотеатрах Сети кинотеатров «Киномакс», заблаговременно известить Покупателей, посредством размещения объявления на Сайте, рассылкой по e-mail и SMS, если Покупатель ввел свой номер телефона во время совершения Операции Покупки"

Также я имела возможность переговорить 14.09.15 после отмены сеанса с администратором, которая сообщила мне, что даже если бы с оборудованием проблем не было, сеанс бы все равно отменили, ведь минимальное количество посетителей для показа - 4 человека, что еще больше натолкнуло меня на мысль, что фильм не показали мне именно по этой причине. Тогда сошлемся на постановление правительства РФ 17.11.1994 г. № 1264 «Об утверждении Правил по киновидеообслуживанию населения», которое также предлагается к прочтению на сайте. Пункт 22 постановления гласит, что "Объявленный в программе киновидеофильм должен быть показан независимо от количества присутствующих на сеансе зрителей".
Резюмируя вышесказанное, буду благодарна получить ответ, почему другие сеансы в зале №7 транслировались без отмены, а также где и как подробнее можно ознакомиться с правилами кинотеатра, которыми регламентирована системная проверка оборудования непосредственно за 5 минут до начала сеанса.

  • 0

2 комментария

  • User­3725­14, благодарим вас за отзыв, приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. По вашему обращению мы провели разъясняющие беседы с киномеханиками кинотеатра и администраторами. Причина отмены сеанса заключалась в следующем: т.к. в настоящее время в кинотеатре для показа фильмов используется иностранная аппаратура, в основном европейской или канадской (американской) сборки. Несмотря на высокое качество и отличное профессиональное исполнение, проекторы и периферийное оборудование Christie требует исключительно качественного сетевого питания. К сожалению, не исключены сбои в электропитании.

    Всё вышеперечисленное изредка вызывает срабатывание защитных систем проектора, в частности, нередки перегорания предохранителей блоков питания. А так как, согласно европейским стандартам, плавкие предохранители установлены внутри силовых блоков, то замена их требует полного отключения проектора от питающей сети, вскрытия кожухов, защитных перемычек и требует на ремонт большого количества времени.

    Что собственно и произошло перед сеансом в 7 зале: перегорел предохранитель силового блока питания проектора, что повлекло за собой невозможность демонстрации фильма в разумные сроки. В течение часа проблема была решена и следующий сеанс запустился по расписанию.
    С правилами посещения можно ознакомиться в кассовой зоне кинотеатра.
    Ещё раз приносим свои извинения, и ждем Вас вновь в нашем кинотеатре.

  • Сотрудники Киномакса вам не надоело врать ?
    Специально зарегестрировалась, и расскажу как есть.
    Есть четкое указание директора, а именно сеанс не состоится если менее 3 человек. Это называется экономия.
    Тому кто не верит, предлагаю провести эксперимент, скажите что еще три человека будет и случиться чудо. Таких случаев очень много, когда людей держут возле кассы и ждут мол проверяют оборудование.
    Киномакс не пытайтесь искать дурнее себя, писать ерунду про оборудование, и про беседы которые вы якобы проводите и про оборудование. на проекторе стоит бесперебойник, какие вы там предохранители меняете ? Вранье аж бесит уже ваше.

    Ответить
Реклама не загрузилась