Красноярск
  • Регистрация

Кино и Немцы

Традиционный немецкий кнайпе
  • Молокова, 3г — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 240 м
2

Предыдущий отзыв удалили поэтому напишу снова.
Для меня несомненным плюсом является интерьер, в этом заведении он не то чтобы шикарный, просто комфортно и удобно.
А теперь минусы:
- Официанты не знают меню абсолютно
- Подача салатов заняла 25 минут, супов 35 минут
- В меню не до конца описан состав блюд, а точнее в супе я нашел фасоль, на которую у меня аллергия
- Грязную посуду не убирали со стола 15, официанты просто проходили мимо.

Общая оценка 2. Заведение где можно просто посидеть.

Спасибо Вам за отзыв.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Вы, наверное, были у нас в первые дни после открытия. Мы провели работу над ошибками. Уверены, что сейчас скорость блюд такая же быстрая, как и в кнайпе на Маркса. Качество обслуживание тоже на высоком уровне.
Надеемся, что Вы скоро снова посетите наш новый кнайпе и останетесь довольны.
Ждем Вас в гости!!

  • 12
  • 0

22 комментария

  • Слушайте аллергия на фасоль? А спросить у официанта нельзя было? Поражают такие персонажи

    Ответить
  • Ну, знаете ли, когда в меню написан состав блюд, то ты ожидаешь, что там перечислены все ингредиенты, и значит спрашивать у официанта нет необходимости.

    Ответить
  • Рядом де заведение Соль и Перец, не вижу смысла ходить в сомнительную пивнуху!!

    Ответить
  • конечно лучше получить отек Квинке , чем уточнить у официанта есть ли в супе запрещённые для вас продукты ...

    Ответить
  • Такие все простые вообще)и ничего, что состав прописывать заведения обязаны в полной мере)

    Ответить
  • ага!!! и рецепт приготовления ))) все такие умные!

    Ответить
  • вам бы почитать не помешало гост по услугам общественного питания, там все написано)

    Ответить
  • ок, допустим. Есть ещё один нюанс, у них меню с фотографиями и там отчетливо видна фасоль.

    Ответить
  • где указано , что состав должны прописывать ?

    Ответить
  • выше ответила )

    Ответить
  • а можно точнее? а то что-то я прочитала два ГОСТа и не увидела ничего подобного :) я может когда узнаю, смогу повыделываться в заведении где не расписано меню :)

    Ответить
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1036 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.05.2001 N 389, от 10.05.2007 N 276). 
    Пункт 12 Правил. 
    Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

    Информация должна содержать: 
    перечень услуг и условия их оказания; 
    цены в рублях и условия оплаты услуг; 
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2007 N 276) 
    фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов; 
    сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости бутылки предлагаемого алкогольного напитка и об объеме его порций; 
    сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов);

    Ответить
  • Вам бы в советском союзе жить , и в очереди за колбасой стоять , а не законы людям трактовать!

    Ответить
  • а вам бы делом заняться, а не болтать чушь всякую и не говорить людям, что делать :)

    Ответить
  • довести информацию это не значит , что все нужно расписать, на это есть официант, который способен её довести. так что какая-то не совсем ясная ситуация

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв.
    Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
    Вы, наверное, были у нас в первые дни после открытия. Мы провели работу над ошибками. Уверены, что сейчас скорость блюд такая же быстрая, как и в кнайпе на Маркса. Качество обслуживание тоже на высоком уровне.
    Надеемся, что Вы скоро снова посетите наш новый кнайпе и останетесь довольны.
    Ждем Вас в гости!!

  • мне нравятся ваши рестораны, поэтому охотно верю что исправитесь 👍🏻 Удачи.

    Ответить
  • Советую рядом Шашлыкоффф!!

    Ответить
  • я там уже был. Не дождался заказ и ушел 👏🏼

    Ответить
  • А Соль и Перец? Всяко же лучше Немцев?

    Ответить
  • кому как, в Соль Перец концепция совершенно другая и кухня.

    Ответить
  • Ну батенька, вам не угодишь!!

    Ответить