Красноярск

Кино и Немцы

Традиционный немецкий кнайпе
  • Карла Маркса, 102 — 1 этаж
  • Перенсона 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы была оценка "Отвратительно", то поставила бы ее! Такого плевка в свою сторону я однозначно не ожидала!

Запланировала на сегодня сходить на масленичные гуляния, в Музейный центр и отдохнуть и покушать в Вашем кнайпе. Выполнив первых два пункта программы, пришли к Вам.
Хочу заметить, что часто бывали в Теленке табака, имеется скидочная...

Показать целиком

Если бы была оценка "Отвратительно", то поставила бы ее! Такого плевка в свою сторону я однозначно не ожидала!

Запланировала на сегодня сходить на масленичные гуляния, в Музейный центр и отдохнуть и покушать в Вашем кнайпе. Выполнив первых два пункта программы, пришли к Вам.
Хочу заметить, что часто бывали в Теленке табака, имеется скидочная карта, и давно увидев рекламу кнайпе Кино и немцы на салфетках в Теленке решили наконец-то сходить сюда. А зря.. Но обо всём по порядку.

Народу было не много, обстановка очень приятная. Немного смутило, что когда после предложения официанта "Присаживайтесь за понравившийся столик" стали идти в направлении столика с мягкими диванчиками, буквально обогнав нас на повороте, девушка-официант подлетела именно к тому столику и поставила табличку "Стол занят". Ну что ж, занято так занято. Немного озадачившись мы остановились, после чего эта же девушка предложила занять нам столик в углу.

Ок, сели, нам принесли меню. По меню: очень понравилось оригинальность оформления. В принципе, всё читаемо и понятно. Не особо разбираясь в сортах и немецких названиях пива, с радостью согласились, чтобы официант нам помогла с выбором. Заказали бокал пива Хофброй и зеленый чай. Девушка ушла, но буквально через пол минуты вернулась и сказала, что оказывается этот столик заказан на 18.00, глянув на часы и понимая, что до часа Х есть еще 1,5 часа, мы успокоили девушку, что уйдем раньше, чтобы она не переживала.

Почитав меню, еще заказали пару салатов, гренки, сосиски баварские с картофелем, сосиски венгерские с картофелем и десерт. Пиво с чаем принесли быстро, буквально незамедлительно подоспели и гренки. По поводу гренок: в Теленке такие же гренки немного мягче, но и здесь были неплохи. Еще минут через 7 принесли салаты и тут мы поняли, что зря мы их заказали - порции оказались большими и практически салатами мы уже наелись) Не успев доесть салаты, подоспело и горячее. Хочу заметить, что скорость приятно удивила. А может это потому, что мы заняли заказной столик?))

Но не суть. Когда начали есть салаты, они оказались недосоленными (это нормальная практика, чтобы каждый досаливал уже по своему вкусу). Посмотрев на столике - солонки и перечницы не оказалось, официанта тоже не было видно на горизонте, поэтому недостающие специи просто взяли с соседнего столика. Взяли и забыли. Салаты были вкусными, но в соусе-заправке была горчица, и она делала салаты островатыми. Я не люблю горчицу, но как-то не сообразила, уточнить есть ли она в заправке, поэтому претензий никаких.

Поев, попив, попросили счет. Передали дисконтную карту Теленка для начисления бонусов (оформлена на моё имя) и рассчитались карточкой (моего спутника). К чему я так досконально описываю, как мы рассчитывались? А к тому, что дальше было что-то из ряда вон выходящее и неподдающееся какой-либо логике. Минут через 40, после того как мы покинули заведение и приехали уже домой, на мой мобильный телефон поступает звонок. Мужской голос в трубке, диалог следующий:
-Здравствуйте! {Уточнили имя отчество} Вы сегодня были в нашем заведении?
-Да
-Вы были с {называют имя спутника}?
-Да, была
-После вашего ухода у нас пропали некоторые столовые приборы {тут я думаю может это какой-то розыгрыш? и мне становится даже смешно, что у них кто-то вдруг мог унести вилки или ножи}, а именно - солонка и перечница! Когда вы ушли их не оказалось на столе. Мы бы хотели, чтобы Вы их вернули!
-Ну вообще-то когда мы пришли их и не было на нашем столе, поэтому мы взяли с соседнего..
-{Перебивая меня} Значит так? Хорошо, будем решать вопрос по другому.
И вешают трубку.

Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать! Меня только что обвинили в воровстве и еще высказали какие-то неясные угрозы. Вы простите кто такие? На каком основании Вы вообще обвиняете меня и моего спутника в воровстве Ваших столовых приборов?! Вы бы хоть мозги включили и поразмыслили логически: Я вам дала бонусную карту, чтобы ее получить - заполняла анкету, где указала свое ФИО и номер телефона, спутник рассчитывался карточкой, то есть как минимум у вас есть его ФИО, мы заплатили 2300 рублей за ужин. И ПОСЛЕ ЭТОГО, когда у вас будут полностью мои данные и меня легко вычислить, Я БЫ ВОРОВАЛА У ВАС СОЛОНКУ С ПЕРЕЧНИЦЕЙ??!? Вы вообще в своем уме!?!! Где ваша логика и вообще хоть немного разума! Идите, смотрите видео с камер наблюдения! Идите, пересчитывайте количество ВСЕХ солонок и перечниц в заведении!!! И только после этого начинайте звонить посетителям с претензиями и угрозами! Так грязью меня еще никогда не обливали! Фу! Мерзкое и противное послевкусие на душе от посещения Вашего заведения!

В общем, резюмирую: обстановка понравилась, еда очень понравилась, отношение к клиенту - прям вот тьфу! Позор вам!

НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ СЮДА ПРИХОДИТЬ! А то, не дай Бог, в воровстве стульев обвинят!

  • 0

35 комментариев

  • Да уж, жесть! 😠Не разу там не была и видимо к счастью...

    Ответить
  • Как я Вам завидую!

    Ответить
  • Хех, а я побывал на бизнес-ланче - в принципе, неплохо. Но ситуация реально шокировала :-(

    Ответить
  • Признавайтесь , умахнули у немцев соль и перец ?)))) . Если честно ситуация противная , понимаю Вас ! Нет желания туда идти после прочитанного , а то и правда обвинят еще в воровстве столовых приборов !

    Ответить
  • Ну Вы же понимаете - кризис на дворе, вот и спасаемся как можем)) тем более что и немцы к нашему "кризису" причастны, так что можно сказать отомстили)))

    Ответить
  • А я жду комментарий от администрации заведения, а то на положительные отзывы они с завидным постоянством отвечают и незамедлительно.

    Ответить
  • Аналогично..

    Ответить
  • Я так понимаю, звонивший человек не посчитал нужным представиться? )) Вот читаешь, и не верится, что такое серьезно может произойти ;) Кража солонки и перечницы, ограбление мирового масштаба, точно кино и немцы ;)

    Ответить
  • А зачем представляться? Он ведь звонил всего лишь обвинить меня в краже!)

    Ответить
  • Здравствуйте.
    Я, Евгений Пономарев, являюсь директором кнайпе "Кино и немцы". Лично прошу у Вас извинения за случившуюся ситуацию. Чтобы извинения не были просто словами, приглашаю Вас посетить кнайпе, ужин на двоих, конечно, за счёт заведения.
    Надеюсь, Вы примите мои извинения и приглашение. Мой телефон 89029239031, позвоните, чтобы я лично забронировал для Вас стол.
    Жду вашего звонка.

  • Добрый день, Евгений! Спасибо за столь быстрое реагирования. Извинения, конечно, принимаются. От ужина всё-таки откажусь, не из мести или гордости, а потому что я не ради него писала этот отзыв, а ради того, чтобы в будущем таких ситуаций не было с другими посетителями. Не обещаю, что вернемся в кнайпе, но в Теленка - точно.

    Ответить
  • Соглашайтесь на ужин. Ну сглупил администратор.Всякое бывает.Заведение то хорошее. Был там пару раз. Тем более, после того, что между Вами было, мне кажется , что Вас примут как родных. А вот администратора искренне жаль. Судя по всему руководство уже вступило с ним в коллективную интимную связь в извращенной форме.

    Ответить
  • Очень странно в обсуждениях такое читать от вас - человека, у которого 2 (ДВА!) комментария на флампе с 2012 по 2015 годы...

    Признавайтесь, вы небось и звонили? Только честно. Опытные фламперы поймут и простят, я абсолютно уверен :)

    Я вот не верю в такие совпадения, что якобы левый чел один комментарий написал в 2012 как сотрудник английской школы - тут всё понятно ка раз... и вот... тут как тут, спустя аж три года решил вдруг второй комментарий оставить на флампе. Вот хоть убейте меня в кино с немцами, сами посудите, как это со стороны выглядит :)

    Ответить
  • Ах, да, он спалил себя фразой "сглупил администратор" - вот самое ключевое.

    Про администратора до этого ВООБЩЕ речи не было, т.к. автор отзыва вообще не в курсе, кто именно ей звонил! Т.е. лицо 100 % либо чел, который звонил... либо любой другой сотрудник бара, который знает о ситуации изнутри.

    Ответить
  • Вы видели привязанную страничку?) Это не администратор и не какой-либо другой сотрудник)

    Ответить
  • Я люблю фламп за то, что тут большинство девушек. :)

    И большинство девушек интересные тут очень, т.к. мне их логику до сих пор не понять - ведь они любят высказывать подобного рода доводы, не основанные ни на чём, кроме наивности. Ради такого я и читаю фламп почти каждый день.

    Без обид - сразу поясню - я такую версию пишу, ЕСЛИ вы, как и я - обычный посторонний наблюдатель, поясню ниже почему.

    Ну, а если сами имеете отношение к бару - то окей, понял, вопросов нет, вам виднее - и пусть это будет действительно левый чел и невероятное совпадение, что он или она действительно решил высказаться спустя три года :)
    ----
    А если вы всё же как я стороны на всё смотрите как посторонний и независимый наблюдатель, то поясню, почему это наивно:

    Начну с того, что на флампе вообще аккаунт проще простого зарегать, т.к. вообще нет никакой верификации (что минус, кстати, откуда и накрутки массовые фейковые в некоторых фирмах... но речь не о том). Откуда вы можете НАВЕРНЯКА знать, что это не сотрудник или администратор - лично для меня вообще загадка и нерешаемая задача!!! 0_0 Вы можете даже работать там, но не знать, что это написал действительно один из сотрудников, т.к. повторюсь, можно много аккаунтов создать и вести кучу разных страниц... и правду будет знать только владелец странички, но никак не вы, даже если там работаете.

    Ну, а по поводу "Вы видели привязанную страничку?" я тем более не понимаю вашего довода! Как я могу видеть, кто её ведёт тут? Я ж не хакер и не админ флампа...

    Если что, я к тому, что:

    даже я могу теоретически тут сам быть страничкой "Кино и Немцы, немецкий кнайпе" и оставлять комментарии как от имени заведения, так и от "MeteorRed".
    ----
    НО если это и не так (и оф. аккаунт ведёт другой пользователь) , то это ВООБЩЕ не имеет никакого значения, т.к. на флампе, повторюсь, мог высказаться кто угодно. Одно не понятно - откуда у вас такая уверенность, если вы не сотрудник бара? Вот лично я свои аргументы привёл в полном объёме, с которыми вряд ли кто поспорит, не зная ситуации наверняка :)

    Ответить
  • Я имею отношение к бару. Но только по той причине, что люблю эту сеть и причастных к ней людей! Знаю сотрудников. Я никого нив коем разе не оправдываю. Привязанную страничку - я имею в виду страницу вк. Если посмотрите на нее, продолжая свое расследование, увидите, что страничка не фейковая и ведется давно. И этот человек не является администратором данного заведения, не потому, что я знаю там всех, просто там работают молодые ребята все. А мужчина, владелец страницы - средних лет.
    Насколько мне известно, страничку соц.сетей можно привязать, только зная пароль и логин этой самой странички. К чему такие сложности кому-то? Слишком заковыристо, если можно просто создать хоть десять страниц и себя оправдывать, не находите?
    Впрочем, не суть. Как бы там ни было.

    Ответить
  • А, ну раз так, то да - возможно, действительно дикое совпадение, страничку вк не видел просто ;)

    В любом случае, руководство красиво предложило, а не тупо отписалось "извините, приходите, в другой раз не разочаруем", что очень часто бывает :(

    Косяки в любых заведениях бывают, лично мне в Немцах очень даже понравилось.

    Ответить
  • Должно же заведение как-то оправдывать своё название...
    Вот уж точно - Кино и немцы :))

    Ответить
  • Возможно, в будущем исправится персонал :) На ошибках учатся

    Ответить
  • Так а разве это не правильный подход, приносить свои извинения, в т.ч. и угостив гостей? Персонал он шпыняет только так. Но это же человеческий фактор, всякое бывает.

    Ответить
  • Ой, случайно тоже употребила не понравившуюся Вам фразу) Но просто действительно случиться может что угодно, все люди разные и по-разному реагируют на ту или иную ситуацию. Да, перегнул сотрудник, звонивший, палку, не оправдываю его нив коем разе.

    Ответить
  • Блин, я забываю с кем на ты, опять Выкаю)
    Да и я против, факторов этих,конечно..

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ну, к чему такие радикальные меры, просто теперь будем умнее, если на столе чего-то не хватает - сразу звать официанта, составлять опись-протокол))))

    Ответить
  • Линчеватель)

    Ответить
  • У нас тут Зорро. Z

    Ответить
  • А кто эти рейтинговые группы "Борщ" и "Узнавай в Красноярске"?
    Ух, мощно вы в атаку пошли!

    Ответить
  • ты тоже ничего. Но менее.

    Ответить
Реклама не загрузилась