Красноярск

Кинг Конг

Служба доставки суши
  • Калинина, 2 — 1 этаж
  • 1-я Калинина 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Около двух лет были постоянными клиентами данного заведения, всегда все устраивало, а именно, быстрая доставка, вкусные роллы, но в эту субботу произошла довольно таки странная ситуация, которая полностью изменила мое положительное мнение об этой организации. Что же произошло: решили провести вечер выходного дня с любимыми роллами, заказали набор...

Показать целиком

Около двух лет были постоянными клиентами данного заведения, всегда все устраивало, а именно, быстрая доставка, вкусные роллы, но в эту субботу произошла довольно таки странная ситуация, которая полностью изменила мое положительное мнение об этой организации. Что же произошло: решили провести вечер выходного дня с любимыми роллами, заказали набор ,, горячие роллы,, и ,,филадельфия,, администратор вежливо приняла заказ, предупредила, что ждать около 4 часов, так как заказов очень много. Что ж, не беда, терпеливо ждали, и вот курьер спустя три с половиной часа приносит наш долгожданный заказ, быстро отдает, берет деньги и убегает, мы даже не успели попращаться с ней)))) и когда мы открыли пакет с роллами не хватало одного набора (филадельфии), опять же не беда, думаю, что девушка просто забыла про него, звоню админу, чтобы та перезвонила курьеру, чтобы та донесла заказ, на что мне ответили: сейчас решим вопрос и кладут трубку, терпиливо жду, через 15 минут снова перезванивает админ, а точно ли мы не врем, что не хватало роллов, на что я ей долго начала рассказывать, как все было, в итоге опять ее ответ: сейчас все решим, ладно, ждем... через 20 минут перезванивает с этого номера некий мужчина, видимо директор, точно сказать не могу, мне никто не представился... и начинает утверждать, что я нагло вру, пытаюсь наколоть их ,,крупную фирму,, аж на 250 рублей))))) и ничего мне не светит, после долгих дебатов все таки пообещали довезти заказ через час и действительно та же девушка - курьер привезла эту несчастную филадельфию, но тоже с наездами, якобы мы на нее клевещем, что она их съела, чтобы на будущее мы так не делали и все в таком духе.... в итоге, господа, субботний вечер испорчен, куча негативных эмоций от того, что меня обвинили во лжи, нагрубили не за что! Директор, уважающий свою фирму не должен так разговаривать с клиентами, нужно учиться правильно решать и сглаживать конфликтные ситуации и прежде, чем грубить клиентам, разберитесь сначала с персоналом, кто и где, что съедает))))))) Больше роллы заказывать здесь я не буду.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась