Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я такой человек, который от добра добра не ищет-если что-то понравилось, буду покупать/заказывать/выбирать именно это... Поэтому, основываясь на прошлый опыт, вчера вечером позвонила именно в Kim's. Приятное обслуживание, быстрая доставка и вкусная еда были моим предвкушением. Что же вышло на деле:

Стиль общения менеджера Анастасии я бы отнесла к...

Показать целиком

Я такой человек, который от добра добра не ищет-если что-то понравилось, буду покупать/заказывать/выбирать именно это... Поэтому, основываясь на прошлый опыт, вчера вечером позвонила именно в Kim's. Приятное обслуживание, быстрая доставка и вкусная еда были моим предвкушением. Что же вышло на деле:

Стиль общения менеджера Анастасии я бы отнесла к надменно-саркастическому... Это круто, многим мужчинам нравится, но не думаю, что это уместно в сфере обслуживания. Заказ забирали сами и, наверное просто расслабились и понадеялись, что как во всех службах доставки, нам соберут все вместе, в т.ч. и столовые приборы. А не тут то было, но хотя бы пару слов о том, что нужно самим позаботиться о палочках-вилочках, чтобы не дай бог не есть руками, нам сказать не решились. Ну да ладно, наше упущение-теперь будем знать. И собственно, гвоздь программы, кухня... Ничего экстраординарного, но ты уже скорее ожидаешь этого, чем удивлен... Тенденции к ухудшению качества. Если раньше это был Новый год во рту, каждая коробочка радовала палитрой вкусов, все было замечательно! То сейчас... Гречневая лапша была просто кислой, как-будто ее залили уксусом, куриные крылышки в медово-имбирном соусе пересушены настолько, что это скорее были куриные чипсы. Претензий к свежести не имеем - все живы-здоровы, но просто помня, как это было раньше, не ждешь улучшения (тут уж не до хорошего), но хотя бы, ребят, держите марку... В общем, без обид, но мы больше у вас заказывать не будем, но искренне желаем, чтобы вы радовали более верных вам клиентов постоянным качеством. С наступающими праздниками!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, приносим извинения за испорченное настроение и впечатление о нас. Обязательно проведем беседу с Анастасией, вообще это на нее очень не похоже. Приборы, действительно, при самовывозе мы предлагаем взять самостоятельно, в любоме количестве, Настя должна была об этом предупредить. По поводу еды, подскажите когда и на какое имя делали заказ, мы обязательно свяжемся с вами и постараемся исправить ситуацию=) Можно на почту info@openkims.ru

Загрузка рекламы