- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ опоздал на 40 минут, курьер что-то невнятное пытался втереть, типа дома перепутал... Еда вконец испортилась - заказывали лапшу в терияки, курицу карри и ролл с курицей - совершенно невкусно и уже остыло. Это был последний заказ. Жаль, что доставку так испоганили.
Спасибо за отзыв, спасибо за совет, мы обязательно примем во внимание. Всего доброго)
Добрый день, по нашим данным ваш заказ был принят в 20:15, а доставлен в 21:49, то есть через 1 час 34 минуты, как было озвучено оператором. А курьер ничего не втирал, просто ответил на ваш вопрос. Спасибо за отзыв.
Тогда мне нужно извиниться, что я на целых 6 минут вас оклеветала! Я думаю сейчас у каждого в телефоне или в машине есть навигатор, дубльгис, яндекс карты и пр., а тут всего 2 многоэтажки, в самом деле не много ли 34 минуты искать нужный дом? Может, конечно, для вас это не опоздание, но есть доставки, работающие быстрее. Спасибо за ответ.
Оператор, кстати, назвал время ожидания - 1 час.
Оператор назвал время доставки 1- 1.5 часа, специально с запасом. Мы всегда стараемся доставлять быстрее, когда это возможно. Вчера были неблагоприятные погодные условия, и время доставки составило максимально возможное.
Вы принципиально не извиняетесь перед клиентами? Интересная у вас позиция. Через полтора часа мы перезвонили с другого номера оператору, чтобы узнать о судьбе нашего заказа (с номера, которого был сделан заказ дозвониться мы не смогли почему-то). Оператор всё сказала верно о времени заказа, была вежлива - к ней претензий нет, но теперь она сказала, что время нашей доставки было даже 50 минут! У меня звонки записываются, я сейчас специально переслушала. Если вы хотите и дальше препираться, лучше вообще не отвечайте.
info@openkims.ru - будем признательны за запись. Если там все как вы говорите, мы не только извинимся, но и повторим ваш заказ бесплатно.
Отправила, слушайте на здоровье. Не стоит уличать меня во лжи. Заказ оставьте себе.
Спасибо за запись, мы, конечно, не задаем вопрос с какой целью вы ее сделали. На записи оператор сказала, что у вас доставка на 21:50, то есть через 1.5 часа с момента заказа. Это же время стоит на накладной.
ps: Ссылка на запись для общественности https://yadi.sk/d/tn7exAekcoFh6...
Здравствуйте, оператор после уяснения заказа, сказала что доставка в течении часа, если бы оператор уточнил не более 1,5 часа то мы были бы к этому готовы.
Заказ делали поздно вечером в будний день, пробок нет, заказов мало. Говорите правду это главное
Здравствуйте, Василий, видимо, это ваш голос был на диктофоне. Мы говорим правду, что подтверждается вашей диктофонной записью. Заказ был сделан в 20:15, была метель и движение было затруднено, однако, не смотря на это мы доставили ваш заказ в обещанное время, что снова подтверждается вашей записью.
Я вижу, что наш разговор зашел в тупик. Но оператор ясно и четко сказала, что время ожидания 50 минут, при заказе было сказано час. Ок, вы поставили в накладной реальное время. У меня остался только один вопрос: всё же со слухом плохо у нас или операторы что-то не то говорят?
Мария, просто послушайте Вашу запись еще раз и ответьте на свой вопрос сами)
Таким образом, вы рекомендуете проверить слух мне и моему мужу. Если бы изначально мы знали о времени доставки в полтора часа, то обратились бы в другую доставку. Я ни в коем случае не собираюсь далее с вами спорить, но останусь при своем мнении. Мне предельно ясна политика вашей компании. Видимо, нам нужно было конкретно травануться, чтобы перед нами хотя бы принесли свои извинения. А мы тут с такими мелочами придираемся, в самом деле... Думаю, что за сохранение клиентской базы вы не боретесь, но это ваше право. Хочу только дать небольшой совет от себя: иногда перед клиентом стоит просто извиниться, ведь дальнейшее развитие конфликта как минимум потратит ваше время и нервы.
Спасибо за отзыв, спасибо за совет, мы обязательно примем во внимание. Всего доброго)
Комментарий скрыт
Конечно нет:) На самом деле это мелочи, но хамство задевает.
Комментарий скрыт
И вы, без сомнения, правы! Но тут, увы, как плевать на потолок - потолок не заденешь, а себя заляпаешь. Да и ладно - выводы сделаны, антиреклама тоже пущена)