Красноярск
  • Регистрация

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 90 м
Parasiempre написала 2 отзыва об этом месте
2

Заказ опоздал на 40 минут, курьер что-то невнятное пытался втереть, типа дома перепутал... Еда вконец испортилась - заказывали лапшу в терияки, курицу карри и ролл с курицей - совершенно невкусно и уже остыло. Это был последний заказ. Жаль, что доставку так испоганили.

Спасибо за отзыв, спасибо за совет, мы обязательно примем во внимание. Всего доброго)

  • 13
  • 0

18 комментариев

  • Добрый день, по нашим данным ваш заказ был принят в 20:15, а доставлен в 21:49, то есть через 1 час 34 минуты, как было озвучено оператором. А курьер ничего не втирал, просто ответил на ваш вопрос. Спасибо за отзыв.

  • Тогда мне нужно извиниться, что я на целых 6 минут вас оклеветала! Я думаю сейчас у каждого в телефоне или в машине есть навигатор, дубльгис, яндекс карты и пр., а тут всего 2 многоэтажки, в самом деле не много ли 34 минуты искать нужный дом? Может, конечно, для вас это не опоздание, но есть доставки, работающие быстрее. Спасибо за ответ.

    Ответить
  • Оператор, кстати, назвал время ожидания - 1 час.

    Ответить
  • Оператор назвал время доставки 1- 1.5 часа, специально с запасом. Мы всегда стараемся доставлять быстрее, когда это возможно. Вчера были неблагоприятные погодные условия, и время доставки составило максимально возможное.

  • Вы принципиально не извиняетесь перед клиентами? Интересная у вас позиция. Через полтора часа мы перезвонили с другого номера оператору, чтобы узнать о судьбе нашего заказа (с номера, которого был сделан заказ дозвониться мы не смогли почему-то). Оператор всё сказала верно о времени заказа, была вежлива - к ней претензий нет, но теперь она сказала, что время нашей доставки было даже 50 минут! У меня звонки записываются, я сейчас специально переслушала. Если вы хотите и дальше препираться, лучше вообще не отвечайте.

    Ответить
  • info@openkims.ru - будем признательны за запись. Если там все как вы говорите, мы не только извинимся, но и повторим ваш заказ бесплатно.

  • Отправила, слушайте на здоровье. Не стоит уличать меня во лжи. Заказ оставьте себе.

    Ответить
  • Спасибо за запись, мы, конечно, не задаем вопрос с какой целью вы ее сделали. На записи оператор сказала, что у вас доставка на 21:50, то есть через 1.5 часа с момента заказа. Это же время стоит на накладной.

    ps: Ссылка на запись для общественности https://yadi.sk/d/tn7exAekcoFh6...

  • Здравствуйте, оператор после уяснения заказа, сказала что доставка в течении часа, если бы оператор уточнил не более 1,5 часа то мы были бы к этому готовы.
    Заказ делали поздно вечером в будний день, пробок нет, заказов мало. Говорите правду это главное

    Ответить
  • Здравствуйте, Василий, видимо, это ваш голос был на диктофоне. Мы говорим правду, что подтверждается вашей диктофонной записью. Заказ был сделан в 20:15, была метель и движение было затруднено, однако, не смотря на это мы доставили ваш заказ в обещанное время, что снова подтверждается вашей записью.

  • Я вижу, что наш разговор зашел в тупик. Но оператор ясно и четко сказала, что время ожидания 50 минут, при заказе было сказано час. Ок, вы поставили в накладной реальное время. У меня остался только один вопрос: всё же со слухом плохо у нас или операторы что-то не то говорят?

    Ответить
  • Мария, просто послушайте Вашу запись еще раз и ответьте на свой вопрос сами)

  • Таким образом, вы рекомендуете проверить слух мне и моему мужу. Если бы изначально мы знали о времени доставки в полтора часа, то обратились бы в другую доставку. Я ни в коем случае не собираюсь далее с вами спорить, но останусь при своем мнении. Мне предельно ясна политика вашей компании. Видимо, нам нужно было конкретно травануться, чтобы перед нами хотя бы принесли свои извинения. А мы тут с такими мелочами придираемся, в самом деле... Думаю, что за сохранение клиентской базы вы не боретесь, но это ваше право. Хочу только дать небольшой совет от себя: иногда перед клиентом стоит просто извиниться, ведь дальнейшее развитие конфликта как минимум потратит ваше время и нервы.

    Ответить
  • Спасибо за отзыв, спасибо за совет, мы обязательно примем во внимание. Всего доброго)

  • Конечно нет:) На самом деле это мелочи, но хамство задевает.

    Ответить
  • И вы, без сомнения, правы! Но тут, увы, как плевать на потолок - потолок не заденешь, а себя заляпаешь. Да и ладно - выводы сделаны, антиреклама тоже пущена)

    Ответить