- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же вы были хороши, и как плохи сейчас.
Сначала начали по одному убирать мои любимые блюда в этом заведении (курица с кешью например)
Потом не доставляли на Пашенный
Потом начали доставлять, но некоторые блюда уже не такие вкусные как были раньше.
Сегодня хотела сделать заказ. Написала, что в подарок я бы хотела свинину с лапшой....
Как же вы были хороши, и как плохи сейчас.
Сначала начали по одному убирать мои любимые блюда в этом заведении (курица с кешью например)
Потом не доставляли на Пашенный
Потом начали доставлять, но некоторые блюда уже не такие вкусные как были раньше.
Сегодня хотела сделать заказ. Написала, что в подарок я бы хотела свинину с лапшой. (Обратите внимание, что информации по ограниченному выбору блюд нет на мобильной версии)
Звонившая девушка, игнорирует мой запрос, перечисляя по телефону только блюда из основного заказа, я ей говорю: мне нужны палочки на 5 блюд, а не на 4.(так как мне положен подарок по их акции) И в этот момент она решает мне сказать пренебрежительным тоном , что можно выбрать только из 2 салатов подарок 🤣
Пока я искала эту информацию на сайте, задала ей вопрос про функцию на сайте, которая уже есть, но не работает и она…игнорит мой вопрос и повторяет: можно выбрать только вот этот салат или вот этот.
Когда я ей позвонила второй раз сказать о некорректном отображении на сайте и отменить заказ, она опять проигнорировала проблему с сайтом и ответила: хорошо, я отменила ваш заказ.
Какие бы вы прекрасные рекламы не делали, как бы вкусно не готовили, если приходится проходить через надменных операторов, всё это будет впустую.
Забыла ещё добавить. Палочки к блюдам платные. Это вообще зашквар. Ещё осталось заплатить за пакет и листовки, которые вы прикладываете.