Красноярск
  • Регистрация

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 90 м
1

Здравствуйте! Я являлась до сегодняшнего заказа постоянной клиенткой! Мне все нравилось! И я оставляла отзыв на 5! Но последние 2 раза, что я делала заказ- это ужас! 1й раз подумала, ну бывает, но 2й раз-это уже извините.
Во-первых, 2 часа доставка, с голоду можно сдохнуть!
Во-вторых, само качество блюда, что очень упало: в блюде отсутствуют часть заявленных ингредиентов, которые были для меня важны, лапша комком, и мяса стали столь мало класть, что по сути ты просто кушаешь лапшу со стручковой фасолью!
Но более всего меня "радует" ответ администратора на заявление: -"Вы можете вернуть коробочку с едой курьеру, мы проведем экспертизу". Вашу мамашу, вы там совсем офонарели??? Я ждала 2 часа, чуть не скуксилась от голода, чтобы отдать назад!!!
Я еще подружке посоветовала, мы заказали на двоих, я ей расписала в красках, в итоге сама перед ней оказалась в краске, т.к. ей тоже не понравилось по тем же причинам!
Больше я не ваш клиент!

Добрый день!)

Спасибо большое за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, что конкретно вас расстроило в 1-й раз и какие блюда вы заказывали?
К сожалению, иногда доставка может быть до 2-х часов, операторы всегда предупреждают об этом.
По качеству приготовления блюда: какое именно блюдо вы заказывали и помните ли циферку, которая была на коробочке с блюдом?
Все блюда готовятся по технологическим картам, которые были введены вначале работы нашей компании и меньше ингредиентов не может быть в блюде.

Если клиент недоволен качеством приготовленного блюда - вы вправе заменить его на такое же блюдо, оператор хотела, как лучше! :)

Очень жаль, что мы вас расстроили, но мы все таки надеемся, что вы нас простите и дадите еще один шанс!

Спасибо и хорошего вечера)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!)

    Спасибо большое за ваш отзыв. Подскажите, пожалуйста, что конкретно вас расстроило в 1-й раз и какие блюда вы заказывали?
    К сожалению, иногда доставка может быть до 2-х часов, операторы всегда предупреждают об этом.
    По качеству приготовления блюда: какое именно блюдо вы заказывали и помните ли циферку, которая была на коробочке с блюдом?
    Все блюда готовятся по технологическим картам, которые были введены вначале работы нашей компании и меньше ингредиентов не может быть в блюде.

    Если клиент недоволен качеством приготовленного блюда - вы вправе заменить его на такое же блюдо, оператор хотела, как лучше! :)

    Очень жаль, что мы вас расстроили, но мы все таки надеемся, что вы нас простите и дадите еще один шанс!

    Спасибо и хорошего вечера)

  • Я всегда брала только говядину в устричном соусе, это из основного, и сегодня тоже! И я знаю, как раньше она выглядела и вижу как сегодня. В блюде не было проростков фасоли, была стручковая. Мяса раньше было больше, это точно, если раньше я наедалась всегда, даже объедалась, то сегодня я осталась полуголодной и моя подруга тоже, а я ей вас разрекламировала! А в предыдущий раз, когда я закрыла глаза на недовольство, а именно: блюдо было холодное, мяса было меньше чем раньше было, и опять таки злощастное время доставки- ооооочень долго! Это никуда не годится! Может я еще когда-нибудь и закажу, но уже вместо рекомендации другим- "Это то, что нужно" будет- "Есть можно, не отравитесь"

    Ответить
  • Спасибо большое за оперативный ответ)
    Данную информацию передала нашему шеф-повару, она проведет беседу и проконтролирует процесс приготовления блюд.
    Циферки вы не помните, которые были на коробочке сегодня?(

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет