Красноярск
  • Регистрация

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 90 м
1

Недавно, находясь на работе в выходные дни, решил перекусить и заказать еду в КИМс. Сделал заказ, сказали ждать чуть больше часа. По прошествии часа решил перезвонить и узнать через сколько доставят еду. Администратор сказала, что в течении 10 минут подъедет курьер и привезет.
Еду действительно привезли в скором времени. Еда оказалось вкусной. Претензий нет.
Но вот что мне не понятно.
КАКОГО ЧЕРТА КУРЬЕР МНЕ НАЧИНАЕТ ДАВАТЬ НРАВОУЧЕНИЯ о том, что не нужно звонить и спрашивать когда привезут еду, мол время оговорено заранее и нечего звонить. Знаете, находясь на работе в выходной день, нет ни малейшего желания выслушивать "умные мысли" курьера. Есть одно простое правило - "Клиент всегда прав". Захочу звонить каждые 10 минут - буду звонить. А то интересно получается, платишь деньги, а тебе еще претензии предъявляют. Если Вашему курьеру что-то не нравится, пусть увольняется и ищет более лучшую работу.

Исключения из правил всегда есть! ;)

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Спасибо вам большое за обратную связь!

    Если честно, то мы в шоке от поведения курьера! 0_о
    Вы извините нас, пожалуйста, за некомпетентность нашего сотрудника, данное поведение недопустимо, вы конечно же правы, говоря, что клиент всегда прав)

    Можете подсказать, когда именно произошла данная ситуация и на какой адрес была оформлена доставка? Нам необходимо понять, кто именно из курьеров был на доставке.

    Заранее большое спасибо!

  • Вы можете направить сообщение на мой профиль и мы обсудим детали.

    Ответить
  • клиент не всегда прав, но в этом случае курьер отжег по полной )

    Ответить
  • Исключения из правил всегда есть! ;)