Красноярск

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, ну что с вами случилось? Регулярно заказывал у вас еду как домой так и на работу, но последние ваши блюда оставляют желать мягко говоря лучшего и дают повод неприятно задуматься.

Вчера заказывал как всегда Цыпленока в кисло-сладком соусе с рисом и овощами с дополнительной курицей, в итоге из трех коробочек в двух мяса практически не было...

Показать целиком

Ребята, ну что с вами случилось? Регулярно заказывал у вас еду как домой так и на работу, но последние ваши блюда оставляют желать мягко говоря лучшего и дают повод неприятно задуматься.

Вчера заказывал как всегда Цыпленока в кисло-сладком соусе с рисом и овощами с дополнительной курицей, в итоге из трех коробочек в двух мяса практически не было и рис был отвратительный (по вкусовым ощущениям с примесью соды или какой то странной соли), а в третьей коробке мяса с горкой. В итоге рис был нормальный только в одной коробке, где было мало мяса, остальной рис отправился в мусорку. Это повторяется уже увы не в первый раз за последнее время, что и послужило катализатором моей оценки.

UP
Ребята быстро разрулили ситуацию и предложили варианты её решения, меняю оценку, благодарю за оперативность! Думаю что рискну заказать у вас вновь и останусь доволен, как и прежде:)

Спасибо большое за оперативный ответ)

По данной ситуацией проведем беседу с поварами и наш представитель свяжется с вами)

Хорошего вечера)

  • 0

5 комментариев

  • Спасибо большое за ваш отзыв)

    Блюда у нас готовятся по технологическим картам, поэтому меньше мяса в блюде не может быть, но мы вас услышали и проведем беседу с нашими поварами)
    Были бы очень благодарны вам, если бы вы сказали какие цифры были на коробочке с Цыпленком в кисло-сладком?
    Вы заказывали три коробочки с Цыпленком в к/с и дополнительным мясным топпингом?

    А какие ситуации были до этого заказа?

    Заранее большое спасибо за обратную связь)

  • Спасибо за быстрый ответ!
    Заказывал три одинаковые коробочки с цыпленком и дополнительным мясом на Урицкого в районе обеда. Сами коробочки к сожалению уже утилизированы.

    Ответить
  • Ситуации были идентичные раза 3-4, заказываю одинаковые блюда, невооружённым глазом было видно что в одной мяса раза в два больше чем в другой. На этикетках дополнительный топинг прописан был на каждой. Но эта уже не актуальная история, ибо много времени прошло, интересует только ситуация по вчерашнему заказу.

    Ответить
  • Спасибо большое за оперативный ответ)

    По данной ситуацией проведем беседу с поварами и наш представитель свяжется с вами)

    Хорошего вечера)

  • Ребята быстро разрулили ситуацию и предложили варианты её решения, меняю оценку, благодарю за оперативность! Думаю что рискну заказать у вас вновь и останусь доволен, как и прежде:)

    Ответить
Реклама не загрузилась