Красноярск
  • Регистрация

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 90 м
1

Новый год у "Кимс" начался прямо очень плохо, видимо! Сделала онлайн-заказ на доставку в 17:15... Время 19:45... Курьера нет! С огромным трудом дозвонилась до оператора, который сказал, что курьер задерживается, сидите, мол, ожидайте. На моё естественное возмущение и вопрос, нормально ли это, так долго ждать заказ, оператор сказала:" мы КАК-БЫ извиняемся!" :)) что за как-бы?! Пообещала "сейчас же связаться с курьером и перезвонить". Сижу жду, никто не звонит. Снова пытаюсь дозвониться. С горем пополам дозваниваюсь та же девушка берет трубку. Задаю ей вопрос, почему она не выполняет обещания, на что внятного ответа я не услышала! Пришлось ругаться, конечно! В итоге, свалили на курьера, на повара, который не вышел на смену... Курьер приехал в 19:53:))) и это единственный человек, который действительно искренне извинился... Вот так с клиентами-"друзьями" поступают в новом году! Неприятно... Курьеру спасибо :)))
С Новым годом всех!!! :)))

Спасибо вам большое за лояльность к нашей компании!:*

Обещаем исправиться и радовать вас!:)

Хорошего дня)

  • 13
  • 0

3 комментария

  • С новым годом!:*

    1000 извинений за сложившуюся ситуацию, такое недопустимо!:(
    Подскажите, пожалуйста, на какой адрес был сделан заказ и какое время доставки вам озвучил оператор?

    Мы обязательно выясним почему данная ситуация и наш представитель свяжется с вами)

    Спасибо за обратную связь)

  • Здравствуйте! :) Заявку я оформляла в 17:15 и оператор озвучила время доставки дословно " полтора-два часа! Два часа это прямо крайний срок!" :) и эту ситуацию мы обсуждали с дежурным администратором в телефонном разговоре и она озвучила мне свою чёткую позицию, что ожидание клиента - не большая беда:) так что разбирать дальше сложившуюся ситуацию, наверное, нет смысла, но спасибо, что читаете отзывы ваших клиентов и реагируете на них! Нам это важно - быть услышанными! Спасибо :))) Счастья и успехов в наступившем Новом году! ;)

    Ответить
  • Спасибо вам большое за лояльность к нашей компании!:*

    Обещаем исправиться и радовать вас!:)

    Хорошего дня)