Красноярск
  • Регистрация

Kim`s

Служба доставки китайской кухни
  • Партизана Железняка, 2г — цокольный этаж
  • Медицинский университет 90 м
Dasha V написала 7 отзывов об этом месте
2

Расстроили меня вчера :(
Заказывали вчера вечером ваши коробочки, и я получила только разочарование:( Виктория, как всегда, прекрасна. Оформила заказ, приняла сертификат и пожелала всего доброго.
Курьер приехал, по-моему даже чуть раньше. Симпатичный молодой человек со сногсшибательным парфюмом (постеснялась спросить, с каким именно), очень вежливый и приветливый.
Еда горячая, ароматная и долгожданная!
На этом лично для меня плюсы закончились, ео мужу повезло больше. Он себе брал говядину по-сычуаньски с пшеничной лапшой с дополнительной порцией мяса и кешью и салат с говядиной и омлетом. В его коробочке было почти до краев, когда как у меня едва половина моего любимого генерала Цо. Не верю, что 30 грамм настолько увеличивают порцию. Тем более, что мы как-то уже ее брали и тоже была половина коробочки. На вкус прилично, лапша - не клейстер, но не для меня. Я больше люблю аль-денте) острая как надо. Про салат утром сказал, что после него было плохо.
А вот у меня не все так радужно... курицы в Цо было достаточно, но она уже не была такой вкусной, как все разы до этого. Нет ярко выраженного вкуса, кляр пресноват, сама курица суховата. Овощей в рисе почти не было, остроты почти не было. Вроде и нормально, если учесть, что почти половину заказа оплатили сертификатом, но это ведь не должно влиять на качество, так?
Салат, в который я влюбилась, на этот раз оказался провальным. Сплошная соль и вода. Сложилось впечатление, что соскребали остатки со дна чашки, приготовленной за лень до этого.
Но это не самое главное. В пакет натолкали кучу макулатуры, среди которой были чек. А вот в нем совершенно непонятные мне строчки. Например, о том что если я назову кодовое слово при следующем заказе получу подарок. Только вот заказ надо сделать до 2.10, а вчера было 4.10. Машины времени у меня нет, время возвращать тоже не умею. Но это ладно, все равно бы не пользовалась.
Самое большое разочарование в том, что меня понизили! Текущий ранг - гость, начисляется 0%, хотя при первом заказе начислили 3%. В последнем заказе меня уже переводили в ранг знакомого и начислили 5%, при этом уже обещали друга и 10% без привязки ко времени и сумме. Это как понимать? У меня там была сумма, которую я хранила для следующего заказа. На половину бы точно хватило. А сейчас там пусто? Смс о начислении тоже не приходило.
Вы единственная доставка еды в коробочках, которую я пробовала (не считая Время суши,но там ваще капец). С таким отношением к уже постоянному клиенту я буду пробовать и дальше, тем более, что вчера столкнулись с тем, что новенького уже попробовать нечего, а в другой доставке привлекли пара блюд.
Я очень негодую! Хочу получить комментарий по этому поводу от руководства! Фото чека прилагаю.
А оценка моя "бывает лучше", потому что, как минимум, было.

Акция была до 02.10, но мы ее продлим:) Она будет постоянная)

  • 14
  • 0

4 комментария

  • Дарья, спасибо вам большое за ваш отзыв, он для нас очень важен! Очень переживаем, что мы вас расстроили:(
    Простите нас, пожалуйста!:*
    Подскажите, пожалуйста, на какой адрес и на какое имя была доставка?

    Ну и конечно же мы готовы прокомментировать все по порядку:
    1. Ваш муж брал говядину по-сычуански с дополнительным мясным топпингом, вес самого блюда 430+30 топпинг=460 гр, 60 гр разница - она заметна, поверьте.
    Все наши повара готовят по технологическим картам, где четко прописаны граммы по каждому ингредиенту блюда, поэтому вес блюда на выходе совпадает с весом блюда, указанным на сайте openkims.ru.

    2. А ваш муж ранее ел салат из говядины с омлетом?
    Наши блюда готовятся только из свежих продуктов, кухня убирается по графику, повара работают в специальной форме, возможно вашему мужу стало плохо не от наших блюд? Или может быть у него непереносимость каких-то продуктов?
    В любом случае нам очень жаль, что это произошло после употребления наших блюд, надеемся, что он уже чувствует себя хорошо)

    3. Приносим своим извинения за некачественно приготовленные блюда, наличие сертификата никак не влияет на качество приготовления блюда.
    Каждый повар несет ответственность за качество каждого приготовленного им блюда. Вы можете сказать какие цифры были на коробочках? Мы обязательно проведем беседу с поварами по данной ситуации.

    4. У нас проходит акция с кодовым словом, называя которое, при минимальном заказе 490 рублей вы получаете коробочку бесплатно :)
    К сожалению, по техническим причинам дата не изменилась, но корректировки уже внесены, вам спасибо большое за то, что сообщили нам об этом!

    5. Чтобы увеличить/сохранить процент накопления рублей (бонусный процент) нужно заказывать в течение 30 дней на определенную сумму.

    1й ранг - Гость KIM'S, 0% бонусов.
    Этот ранг имеет каждый клиент, заказавший в KIM'S на общую сумму менее 999 руб. в течение 30 дней.
    2й ранг - Знакомый KIM'S, 5% бонусов, 999 руб., 30 дней.
    Чтобы получить этот ранг нужно единовременно или в течение 30 дней заказать на общую сумму 999 руб. После приобретения этого ранга вы будете получать 5% бонусных рублей от суммы каждого заказа в KIM'S.
    3й ранг - Приятель KIM'S, 10% бонусов, 1999 руб., 30 дней. Чтобы получить этот ранг нужно единовременно или в течение 30 дней заказать на общую сумму 1999 руб. После приобретения этого ранга вы будете получать 10% бонусных рублей от суммы каждого заказа в KIM'S.
    4й максимальный ранг - Друг KIM'S, 15% бонусов, 2999 руб., 30 дней. Чтобы получить этот ранг нужно единовременно или в течение 30 дней заказать на общую сумму 2999 руб. После приобретения этого ранга вы будете получать 15% бонусных рублей от суммы каждого заказа в KIM'S.
    При невыполнении условий текущего ранга вы будете перемещены на один ранг ниже и т.д.

    Дарья, мы вас очень ценим и любим, и очень надеемся на понимание!:*
    Скоро и у нас в меню появятся новые блюда, наш шеф-повар старательно работает над этим:)

    Хорошего дня!:)

  • доставка была на имя Дарья, тел 8 923 316 78 23.
    так а до какого числа получается акция с кодовым словом?
    цифры на коробочках были 1 на горячем и 3 на холодном. раньше муж салат не ел, и плохо ему не в плане отравления, а не по себе. хотя паназиатскую кухню мы едим практически постоянно. возможно был перебор с соусом или специями. тут мы вас ни в чем не обвиняем, просто констатируем факт)
    система у вас, конечно, замудренная. получается, мы на один день опоздали( до этого щаказывали чаще намного. почему-то нигде я не нашла информации о накоплкниях, может плохо искала.
    требуем новинок! )

    Ответить
  • Акция была до 02.10, но мы ее продлим:) Она будет постоянная)

  • Дарья, спасибо большое за оперативный ответ:)

    Новинки скоро будут!:)
    Надеемся, что вы останетесь нашим другом!:*

    Хорошего и позитивного дня)

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет