- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В среду, 3.06.2020 сдали мой айфон ХS в ремонт на замену стекла. Заранее уточнили сроки ремонта, сказали завтра (4.06) в обед отдадут. Отлично, мне это подходит, потому что телефон нужен для работы, поэтому давайте.
В четверг выяснилось, что телефон еще не готов и только завтра (5.06) будет готов приблизительно к обеду, мы вам позвоним.
5.06...
В среду, 3.06.2020 сдали мой айфон ХS в ремонт на замену стекла. Заранее уточнили сроки ремонта, сказали завтра (4.06) в обед отдадут. Отлично, мне это подходит, потому что телефон нужен для работы, поэтому давайте.
В четверг выяснилось, что телефон еще не готов и только завтра (5.06) будет готов приблизительно к обеду, мы вам позвоним.
5.06 звоним в обед: "Ну что?". Еще не готов, но будет готов после 17.00 и мы Вам позвоним. Окей. Звоним в 18.40 : "А теперь?". "Ой, у нас что-то не по плану пошло, новое стекло треснуло, поэтому ждите теперь еще НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ".
Изначально сервис выбирали исходя из сроков. О переносе сроков ремонта нужно узнавать самостоятельно, не ожидайте, что Вам позвонят и предупредят, даже если обещали.
Есть ощущение, что это только мне надо и я бегаю за компанией и пытаюсь вернуть свой телефон после ремонта. Не рекомендую данный сервис. Про магазин ничего не могу сказать.