• Филиал не найден

Кибир Тандыр

Восточная кулинария

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пол дня ждали заказ предвкушаю вкусную еду, оставшиеся пол дня пишу отзыв. Не понравилось ничего, кроме шашлыка. Булочка выглядит ужасно. Похожа на салат политый майонезом. На сайте очень красиво все, по факту не аппетитно. Чек от заказа на руки не дали, показали на планшете. Похлаву положили, не ту что заказали, а в чеке посчитали заказанную. В...

Показать целиком

Пол дня ждали заказ предвкушаю вкусную еду, оставшиеся пол дня пишу отзыв. Не понравилось ничего, кроме шашлыка. Булочка выглядит ужасно. Похожа на салат политый майонезом. На сайте очень красиво все, по факту не аппетитно. Чек от заказа на руки не дали, показали на планшете. Похлаву положили, не ту что заказали, а в чеке посчитали заказанную. В моем хачипури был кусочек яичной скорлупы. В итоге отрицательный отзыв.

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда вы получили свой заказ и на какую сумму? Чеки курьеру передаются сразу же и естественно они должны отдать их покупателю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Подскажите пожалуйста когда вы получили свой заказ и на какую сумму? Чеки курьеру передаются сразу же и естественно они должны отдать их покупателю.

  • Очень сожалеем что наша Восточная сказка вам не понравилась, это одна из самых любимых позиций у гостей и никогда подобного отзыва мы не получали! Сверху булочка полита никак не "майонезом" а кремом Чиз.

  • Выше было написано про внешний вид,что он был не впечатляющий. На вкус скажу, что булочка сделана под синабон и она на неё не похожа. Тесто как будто вчера испекли, а сегодня полили 'майонезом чиз'. И отзывы не заказные, а от одной компании людей, которым ничего из заказа не понравилось. Кому нравятся, кушайте на здоровье!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ни в коем случае не говорим о том что отзывы заказные, мы не несем ответственность за мнение других покупателей. В отзыве указано что пол дня ждали заказ, по уточненным данным курьер опоздал на 20 минут о чем вы были предупреждены звонком и могли отказаться от заказа если вас не устраивало время. Но тем не менее приносим свои извинения, предновогодние пробки дают о себе знать. Чек курьер утерял действительно, по этому предоставил электронный. Курьер оштрафована за халатность и готова в любое время привезти бумажный вариант в удобное для вас время. Очень сожалеем что наши блюда не пришлись вам по вкусу.

  • Пол дня ждали предвкушая вкусную еду. Заказ был оформлен накануне. С 8 утра можно успеть все приготовить и привезти вовремя. Время было указано 12:00. В 11:58 я позвонила в заведение уточнить где курьер и сориентировать его по проезду. Мне сказали, что курьер выехал минут 30 назад. После этого в 12:05 курьер перезвонил и предупредил, что опаздывает. Предупредил позже назначенного времени! Правильнее предупреждаеть заранее, а не пост фактум. В нынешнее время можно заранее посмотреть маршрут и выехать заранее. Ваши оправдания звучат нелепо и только ухудшают мнение о вас. Чек уже никому не нужен, как и новый бургер. В продолжение скажу, что в моем хачипури был кусочек яичной скорлупы и похлаву привезли не ту, что заказывали, а посчитали ту что подороже, ай хитрюги! Всё это неприемлемо, если вы хотите слышать приятные отзывы. Поэтому, прошу вас не оправдываться, а просто принять к сведению и в дальнейшем быть внимательнее. Всего вам доброго! Диалог закрыт!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы