Красноярск
  • Регистрация

КИА центр СИАЛАВТО

Официальный дилер KIA
  • Пограничников, 101
  • КраМЗ 180 м
1

Здравствуйте, мой отзыв будет очень длинным, не поленюсь описать мой опыт общения с данным центром.

В декабре довелось проходить ТО - первый раз в своей жизни :) Девушка я в этом плане неопытная, позвонила-записала свою маленькую пиканту, уточнила интересующие вопросы, заранее озвученная сумма на третье ТO при пробеге на машине всего в 10 тыщ км - 11 тыщ рублей.
Я немного удивилась, но решила посоветоваться со знающими людьми и уточнить, что входит в эту стоимость, когда приеду отдавать машину в сервис по факту.

Назначенное время - 9.30. Приезжаю со Свободного на Пограничников (!) в 9.36. Забегаю в здание, минуту ориентируюсь, к кому же мне подходить, потому как не вижу ни администратора, ни вообще персонала в первой половине зала, лишь вдали сидит девушка, к которой я и подхожу. Девушка разговаривает с молодым человеком, одетым в робу, который оказался в последствии мастером, что принимает машины. Девушка просит меня подождать, я послушно жду, держа в руках все документы и готовясь оформляться.

Наконец, наговорившись с мастером, между нами происходит диалог, опуская приветствие:
- вы на какое время записаны?
- 9.30.
Девушка округляет глаза, смотрит на время, и суровым голосом повествует:
- уже 9.42, я не могу вас записать, а мастер не может вас принять, надо приезжать в четко назначенное время, у нас машины принимаются через каждые полчаса, я перезапишу вас на завтра.

На мое удивление, что ТО проводится несколько часов и при такой приемке сколько же в день машин проходит ТО, и мое оформление займет не больше пяти минут, мастер мне ответил, что он страшно занят, и я к своему времени не успела, у них очень много работы. Перезаписывают меня на следующий день. На мои вопросы из рода - расскажите, что входит в стоимость то, мастер снисходительно улыбнулся, сказав, что все, что необходимо - то и входит, и вообще вон там на стене информация висит, ознакомьтесь там. Я возразила, что пробег моей машины - 10 тысяч, а третьему то соответствует совсем иные цифры, неужели замены будут проводится всего, чего положено, даже если оно не требуется? Мне ответили, что вся информация на стенде, а мастер уже там сам разберется, и что предварительная сумма за то та же - 11 тысяч.

В обиженных чувствах я уехала до завтра.
И позвала с собой команду поддержки :)
Так как мой мужчина не смог со мной поехать и проконтролировать процесс, со мной поехала очень тяжелая поддержка в виде моего отца. И его суровое лицо было очень ярким доводом в приторно вежливом общении и обслуживании.

Почему-то на уже принципиальное опоздание в пять минут никто не обратил внимания. Почему-то на те же вопросы, что задала я, но от лица взрослого мужчины были максимально подробные ответы с бумажечками, цифрами и буковками, и почему-то мастер очень замялся при вопросе, какие же будут проводиться работы и замены, вычеркивая лишние строчки,
а потом и вовсе подытожил - а еще у нас действует акция! При прохождении то в декабре - скидка 30%! И вот вам бумажка на скидку на летнюю резину. И оформили карту сиал-авто.
И почему-то ТО в итоге обошлось мне в 5,300 :)

НЕ-спасибо вам, что относитесь внимательно по какому-то выборочному признаку, а не ко всем клиентам. НЕ-спасибо, что не можете донести адекватно и внятно информацию девушке, которая ею очень интересуется, но, к сожалению, неопытна. НЕ-спасибо за непрофессиональное поведение на вежливость и сдержанность. НЕ-спасибо за попытку навариться и обсчитать по причине неопытности.

По качеству ТО вопросов не возникло. Надеюсь, что при последующих ТО мне удастся все сделать самостоятельно и без отвратительно неприятного осадка от общения с вами.

Уважаемый клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. По всем вопросам вы можете обратиться к руководителю клиентской службы сервиса СИАЛАВТО, Григорьеву Дмитрию, тел. 8-913-532-28-67

  • 12
  • 0

2 комментария

  • А вы наверно тоже блондинка, как и я?😂 до сих пор вспоминаю как меня в сервисах разводили в первый год. Потом я уже просто разозлилась по взрослому и начала развлекаться . Папы рядом не было, но пришлось почитать, поговорить со знающими людьми и разводы прекратились. Не переживайте, эта практика у многих сервисов. Когда одна девушка приходит, о чем с ней разговаривать( мысли автослесаря) . Все равно ведь ничего не понимает. А потом такие вежливые становятся, если девушка конкретные вопросы задаёт. Не стесняйтесь, спрашивайте жестко. Вы ведь платите за работу, а не за развод на деньги. Удачи на дорогах!

    Ответить
  • Уважаемый клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. По всем вопросам вы можете обратиться к руководителю клиентской службы сервиса СИАЛАВТО, Григорьеву Дмитрию, тел. 8-913-532-28-67

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет