КИА центр СИАЛАВТО

Официальный дилер KIA
  • Пограничников, 101
  • КраМЗ 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда проходила первое ТО задала вопрос, "почему у моей новой машины скрипят колодки?", хотя пробег был уже 2000 км. На что мастер мне ответил "Это так и должно быть, потому что происходит притирание". Доездила с этим скрипом до второго ТО, на котором мне сказали что "Колодки изношены и необходимо их менять". Объявили цену: 4500 тыс колодки и 500...

Показать целиком

Когда проходила первое ТО задала вопрос, "почему у моей новой машины скрипят колодки?", хотя пробег был уже 2000 км. На что мастер мне ответил "Это так и должно быть, потому что происходит притирание". Доездила с этим скрипом до второго ТО, на котором мне сказали что "Колодки изношены и необходимо их менять". Объявили цену: 4500 тыс колодки и 500 за работу. Решила не торопится и поискать другие колодки. Нашла японские на "ЭКЗИСТЕ" отдала 900 р. Повторно обратилась в киа центр уже объявили другую цену НЕ 500 р ЗА РАБОТУ, А УЖЕ 1000 р. Мастер который менял сказал "что они будут скрипеть, потому что они не оригинальные". После того как поставили колодки с удовольствием заметила что скрип наконец то пропал, прошло два месяца и до сих пор не появляется. "Специалисты" которые работают в авто салоне недостаточно владеют информацией и обманывают клиентов.

Уважаемый клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. По всем вопросам вы можете обратиться к руководителю клиентской службы сервиса СИАЛАВТО, Григорьеву Дмитрию, тел. 8-913-532-28-67.

  • 0

8 комментариев

  • Тут скорее всего другое. Скрип колодок связан с их эксплуатацией. Если перегрели - могут и новые заскрипеть.

    Ответить
  • скрип присутствовал когда забрала машину с авто салона, сначала думала притрутся, а потом выяснилось брак, который должны были устранить в авто салоне.

    Ответить
  • "если" здесь не уместно, езжу по городу, как можно перегреть колодки?

    Ответить
  • Перегреть легко и в городе

    Ответить
  • у вас есть опыт? Я таким опытом не обладаю, соблюдаю правила

    Ответить
  • всегда обманывали и будут😁 ЖИДка, т.е. жилка такая у людей😁

    Ответить
  • Это нормально, особенно в условиях кризиса. У официального дилера все дороже, но это совсем не значит, что лучше, а то как они «охотно» что-то меняют или ремонтируют по гарантии......летом ещё заезжал в центр, попросил посмотреть, снизу что-то капало, ну машина же на гарантии, думаю пускай сами разбираются, но не тут то было, они не загнав на яму, не залезая под неё с ходу мне выдают, что это с вероятностью 90% кондиционер и это нормально, а если нет, то в след.раз приезжай. Так что бесплатно работать они не очень хотят и видимо это не совсем поощряется начальством.

    Цены выше в раз 5, но только попробуй поставить не у официального дилера и твоя гарантия пропадет.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, благодарим Вас за оставленный отзыв. По всем вопросам вы можете обратиться к руководителю клиентской службы сервиса СИАЛАВТО, Григорьеву Дмитрию, тел. 8-913-532-28-67.

Реклама не загрузилась