Ужасно, ужасно, еще раз ужасно.
Была здесь не один раз, только лишь для того, чтобы оставаться на гарантии. Ну и обращалась по гарантии, собственно.
Вам пора уже пересмотреть свое отношение к клиентам! Поучитесь, пожалуйста, у своих прямых конкурентов)
Вторая машина в семье Hyundai и никаких вообще нареканий к качеству обслуживания. Даже жалею,...
Показать целиком
Ужасно, ужасно, еще раз ужасно.
Была здесь не один раз, только лишь для того, чтобы оставаться на гарантии. Ну и обращалась по гарантии, собственно.
Вам пора уже пересмотреть свое отношение к клиентам! Поучитесь, пожалуйста, у своих прямых конкурентов)
Вторая машина в семье Hyundai и никаких вообще нареканий к качеству обслуживания. Даже жалею, что взяла Kia, а не Hyundai, если честно. Машины то +- одинаковые, а обслуживание очень отличается и по цене, и по отношению к клиенту, который вам денежки приносит))
При обращении по гарантии кстати, никакие документы не отдают. Говорят «вы же не платили за этот ремонт, какие вам документы?» Ага, да) я ведь не чек прошу, а акт выполненных работ, который вы ОБЯЗАНЫ выдать на руки.
Делают деньги на всем. Обработка клемм аккумулятора и петель дверей тут за отдельную плату в 2 тыс рублей, когда как у hyundai это делают бесплатно на ТО.
Это не стоит 2 тысячи, че смеяться.
Даже за ветошь берут деньги😹, когда у всех других дилеров, в том числе и дилеров kia, это уже входит в стоимость работ (которые и так стоят бешеных денег) При чем не факт, что для каждого автомобиля тут берут новую тряпочку)) Утилизация отработанного масла тоже за отдельную плату. Цитата «Вы приехали со своим маслом в автомобиле, это ваша собственность» 😹😹😹 Да, это стоит копейки. Но как-то не очень приятно уезжать с чувством, что тебя на всем нагрели. Не позорьтесь.
Можно бесконечно говорить о ваших косяках, их немало, но это бессмысленно) На письменные претензии руководитель отдела сервиса Ерашов Р. А. ответил глупой отпиской, которая просто противоречит всему тому, что я писала в претензии. Как будто он даже и не читал.
Думала может спустя 1,5 года с последнего визита, что-то изменилось в лучшую сторону. Ничего подобного.
Теперь точно именно в СИАЛАВТО никогда и ни за что, благо в нашем городе это не единственный официальный дилер Kia.