КИА-центр Красноярск, ООО

Официальный дилер
  • Красноярск, Маерчака, 105г — 1 этаж
  • Тубдиспансер 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я первый раз купила автор в салоне, но прочитав отзывы, ощущение, что в другом...))) На самом деле нам все понравилось! Мы прежде чем купить авто проехали 5 автосалонов, в том числе киа на металлургов, хендай на северном шоссе и на караульной, рено и ниссан центр. Люди!!! Такого отношения как здесь вы нигде не увидите! Менеджер Георгий-это огонь!...

Показать целиком

Я первый раз купила автор в салоне, но прочитав отзывы, ощущение, что в другом...))) На самом деле нам все понравилось! Мы прежде чем купить авто проехали 5 автосалонов, в том числе киа на металлургов, хендай на северном шоссе и на караульной, рено и ниссан центр. Люди!!! Такого отношения как здесь вы нигде не увидите! Менеджер Георгий-это огонь! Ищите его, если хотите сервис получить. Все обьяснил, показал, усадил на тест-драйв, сделал сумасшедшую скидку. Покупкой мы остались довольны! ТО без проблем, долговато конечно, но это потому, что все такие представительные, куча бумажек, пока помоют автор, пока покажут... Не привыкшие мы к такому) Девочки, которые на ТО записывают, конечно оставляют желать лучшего! Толком ничего не обьясняют, медлительные, улыбки не дождешься! Да и пофиг на них! В Общем вывод такой: если ты сам адекватный, то и люди тебе попадаются адекватные, со всеми можно договориться! Люди, будьте проще! Не нужно думать, что приехав за бюджетным автор вас будут в ... целовать, а если хотите хорошего отношения к себе, то вспомните, что вокруг тоже люди, поменьше пафоса и будете довольны!))) Салон отличный, что будет дальше время покажет, а пока всем советую.

  • 0

2 комментария

  • Ну, знаете, совершенно не имеет значения, за бюджетным клиент приехал автомобилем или же он способен оплатить и представительский класс. Клиент приехал, главным образом, совершить покупку, и чем еще заниматься консультантам, как ни уделять посетителю должное внимание, предоставив возможность ознакомиться с автомобилем и получить нужные квалифицированные консультации?

    В том, что людям нужно проще и любезнее себя вести - согласна абсолютно, но и работу персонала никто не отменял.

    Ответить
  • Может нам просто повезло, но мы без внимания менеджера по продажам Екатерины (спасибо ей отдельное) не смогли и 5 минут авто посмотреть. При этом в других салонах к нам вообще не подошли, пришлось подзывать и задавать кучу вопросов. Ни скидок, ни акций, услышав, что хотим недорогое авто перекидывали нас из рук в руки. А в Киа центре ни на минуту нас не оставили. Я хочу сказать, что именно из за такого отношения мы потратили на машину 100 000 больше запланированного))) уболтали короче. И на ТО записывайтесь к Артему, останетесь довольны! Я перечислила тех от кого вы точно получите сервис, пользуйтесь))))

    Ответить
Реклама не загрузилась