Красноярск
  • Регистрация

КИА-центр Красноярск, ООО

Официальный дилер
  • Маерчака, 109
  • Тубдиспансер 160 м
alla_kuznecova написала 2 отзыва об этом месте
1

В данный момент чувствую себя просто обманутой(( Ни одно заведение, ни одна организация никогда не заставляла меня чувствовать такую жгучую обиду, но для Киа центра, по всей видимости, невозможного нет. Так и тянет написать "горите в аду!!", но подобные путёвки выдавать - вне моей компетенции, к большому сожалению.

Можете закидать меня помидорами, но о своей машине я знаю только то, что она красненькая, очень хорошо ездит и мне очень хорошо от того, что она есть у меня! Покупала новенькую, как положено, у дилера, не в кредит. Гарантия 5 лет! круть. до сегодняшнего дня эта гарантия проявлялась только в обязаловке платить больше, чем в обычных сервисных центрах (ну, сигналку, например, установить стоило почти в 1.5 раза дороже). И вот настал тот день, когда друг-товарищ-брат внезапно задал мне вопрос, поменяла ли я масло, и , без труда поймав мой взгляд как отражение чистого разума, залез под капот, чего-то развинтил, достал металлический грязный прутик, а после констатировал - пора бы, зима близко..Описанное событие приводится как причина моего звонка в официальный сервисный центр..

Звоню, чтобы узнать, обязательно ли мне производить процедуру замены масла в официальном центре, чтобы с гарантии не слететь, задала вопрос, как часто надо проходить ТО, а также уточнила, не пострадала ли эта самая гарантия из-за того, что 10 000 км я накатала только через три года, а согласно информации, полученной от сотрудников центра, на следующее ТО надо приезжать, как только откатаешь 15000, но ведь большинство автовладельцев набирают эти тысячи за год.

Ответ на вопрос о частоте прохождения ТО "как только наберётся 15000км" далее ощутимая пауза и добавка: "или каждый год". Далее моё уточнение о сохранении гарантии, запрос моих данных и сообщение о том, что два ТО я уже пропустила и с гарантии бодро слетела!!!

Но я же задавала вопрос о частоте проверки ранее лично при посещении центра и расписание наблюдала, меня никто не предупредил об обязательном ежегодном ТО! Никто и никогда!!!!!! другой вопрос, что сотрудники центра и не заморочились ни разу даже позвонить и узнать, куда делся их клиент, по которому вроде как статистика ведётся. Оооо, зато зазывные оповещения о проводимых сходняках типа презентаций новых автомоделей поступают с завидной частотой и на телефон, и на электронную почту. Скотство.

Когда я задаю вопрос специалисту, я надеюсь получить квалифицированный ответ, которому можно доверять и обезопасить себя от неприятных последствий. А свой совет, что, помимо лично полученных звуковых ответов мне надо журнал ТО прочитать, засуньте себе, куда вам больше нравится.

  • 19
  • 2

23 комментария

  • Вы ведь покупаете автомобиль, это технически сложное устройство которое необходимо обслуживать и следить за ним, это ваша собственность и вы за нее ответственны. При чем тут продавец то? Может вы в другой город уехали, может решили не обслуживаться у официалов, да мало ли чего еще. Конечно они с гарантии снимут, вы на одном масле три года катаетесь :)
    Меня прям очень удивляет эта вот позиция, я купила машинку и ой, мне ничего не сказали что с ней надо делать и как проходить ТО, это они виноваты.
    p.s. и между прочим 5 летняя гарантия на KIA весьма ограниченна, там после 3-х лет буквально только на двигатель вроде, это можно в буклете прочитать.

    Ответить
  • В отзыве я указала, что интересовалась необходимой частотой прохождения ТО, а это означает, что соответственно, на самотёк ситуацию я не спускала и полностью осознавала своё техническое профанство, именно поэтому полагалась на специалистов центра.
    Во всех цивилизованных точках продаж всего на свете есть система оповещения клиентов, если подразумеваются какие-то обязанности со стороны покупателя и тогда ромашковых гаданий "может, то, а может, это" не происходит.
    По большей части, расстроена только самой ситуацией слёта с гарантии, в остальном - сплошная экономическая у меня теперь выгода)) цены на услуги в центре, считай, аховые.

    Ответить
  • это уже их личная недоработка, не хотят денег на ТО зарабатывать - не встраивают систему оповещения, вот на скидки и предложения вы поставили галочку что хотите получать - это и приходит.
    Но я не считаю что они необоснованно вас сняли с гарантии, это как бы привести пример...
    Купил я фотоаппарат, но инструкцию не читал и вообще не интересовался как там все устроено, жал на кнопочку и все тут. А фотографии чот мыльные все, как на подбор. Потом знакомый посмотрел и сказал что у меня автофокус стоял в ручном режиме. А мне об этом никто не сказал при покупке - какой плохой магазин. Звучит где-то так.

    Ответить
  • в вашем примере герой НЕ интересовался, а я честно интересовалась,в этом и соль...

    Ответить
  • соль в том, что там работают люди слабо осведомленные в каких-то вопросах? Да этого у нас полные короба :))) Только на себя надо надеяться, форумы читать с людьми общаться. Я когда свою покупал спросил, а это вот что за выступы - омыватель фар, на что мне продавец (я тоже в салоне покупал) сказала, ой а я не знаю. И только потом я прочитал инструкцию и увидел, что все ксеноновые фары оснащаются омывателем :)

    Ответить
  • вот с этой печалью я согласна. Наверное,дело в том,что до этого случая спецы ещё ни разу меня не подводили, поэтому и получилось,что на сервисников я положилась, а они на меня положили..))

    Ответить
  • Дилеры это вообще зажравшиеся товарищи, у них совершенно нет клиентоориентированности, вы посмотрите на отзывы о всех дилерах в г.Красноярске, редко у кого до 3х звезд добирает. Оставить вмятину после ТО и ничего не сказать клиенту - запросто (мой коллега), поменять две противотуманные лампочки за 1500р - легко (мне), сказать что на следующем ТО надо будет менять тормозную, хотя она в идеальном состоянии - как без этого (тоже мне). Радуйтесь, что по вашей технической неосведомленности вы лишились всех этих прелестей, да еще и за стоимость в два раза больше обычной :) Но все же о машине надо расширять познания, или регулярно советоваться с дядьками :) Они это любят, когда их девушки спрашивают о машинах, важные такие сразу XDDD

    Ответить
  • на дядек и вся надежда)))))а наблюдать за мгновенным превращением разгильдяев в альфа-самцов-профессоров прям целый аттракцион)))

    Ответить
  • прикольный отзыв - сразу все анекдоты про блондинок за рулем вспомнил...
    вообще-то девочки "на телефоне" могут меняться как перчатки и не являются достоверным источником информации, а вся нужная информация по гарантии содержится в документах при покупке авто...
    оказалось, КИА не причем - все дело в прокладке между рулем и сиденьем...

    Ответить
  • в отзыве указано то,что я интересовалась лично, не по телефону у сотрудника технической службы сервисного центра. приколитесь ещё раз,внимательно перечитав отзыв, далее можно обсуждать прокладки уже более конструктивно

    Ответить
  • да хоть лично, хоть по телефону - документы надо читать. а если хочется уж обвинять, то надо обвинять конкретного сотрудника, который некомпетентно ответил, а то вариант "я спрашивала лично не пойми у кого" доверия не вызывает...

    Ответить
  • Вы неправы. За любые действия любого сотрудника, включая техничек, отвечает администрация предприятия. Частные межличностные разборки по теме качества услуг и товаров ограничиваются максимум пределами колхозного рынка. А нужды запоминать Машу, Глашу,Петю не возникает и возникать не должно.

    Ответить
  • нет нужды запоминать у тех, кто документами оперирует, а не непонятными ответами техничек.
    как, например, я могу доверять голословным утверждениям, не принимая их за фантазии девушки, которая лишилась гарантии?

    Ответить
  • хорошо, его звали Иннокентий. Прибавилось доверия? а фантазии в отзывах являются клеветой, в чём меня никто не может уличить и обвинять

    Ответить
  • не прибавилось - должность не назвали. подождем ответа от КИА - особенно прикольно, если выяснится, что Иннокентия у них в штате не было никогда.

    Ответить
  • Достаточно устойчиво смердит двойными стандартами - пробежалась я по Вашим отзывам, так что-то не встретилось ничего подобного вроде "Повар третьего разряда Жорик криво заварил мне доширак, а официант Олимпиада Арнольдовна подала мне этот кулинарный шедевр без должного уважения, но кафе "Тюльпан" здесь, конечно ни при чём".
    Нет, гражданин, все претензии Вы высказываете именно ЗАВЕДЕНИЮ, которое посетили. Так почему же от меня Вы требуете иного взгляда на оценку организации работ, предоставления услуг и заботы о клиентах?!
    P.S. думаю, что Вы, конечно, не идиот и правильно поняли, что Имя технического консультанта названо условно за тем, чтобы указать на отсутствие важности указания паспортных данных сотрудников организации для клиентов центра.

    Ответить
  • "повар заварил" и "я облажалась по гарантии на авто" - это как путать теплое с мягким.
    а играть в условные имена нет смысла - я вот все равно не верю про то, что не так объяснили, скорее, кто-то не так понял...

    Ответить
  • я не возлагаю всю вину на киа-центр. Возможно, я написала для Вас слишком длинный текст, наверное, с этим связано осложненное и неполное понимание Вами проблемы и основной претензии

    Ответить
  • тот, кто не возлагает всю вину, не ставит одну звезду в отзыве, не так ли?

    Ответить
  • не так. Если речь идёт о причинении вреда и в этом виновата только одна сторона уже не звезды расставляют. С вредом,я конечно,загнула, ну моральный если только..Но ставить "бывает лучше",а уж тем более "нормально"-да нет тут ничего нормального. Кроме того, "бывает лучше" подразумевает наличие выбора-ну,здесь не понравилось, уйду куда-то ещё. Не тот случай, нет выбора.

    Ответить
  • че злой то такой?🙃 у вас мальчиков в женской области неудач не было?
    Не женское это дело в машинах разбираться. Она покупает авто без кредита, которое явно стоит прилично. Неужели, на отдельном А4 трудно напечатать памятку для девочек? Когда и что менять в первую очередь. Если уж они не отслеживают первое ТО, дабы показать свой высокий уровень обслуживания и заинтересованность в клиентах.
    В тойоте мне звонили(сейчас не знаю), в мерсе звонят, интересуются.

    Ответить
  • Большое спасибо за поддержку!))
    Нулевое ТО я прошла вовремя, там же поинтересовалась, когда следующее, в том и досада

    Ответить
  • да понятно, что им лучше, если Вы на сломанной машине приедете, когда гарантия прошла. Мерзкая политика компании😒

    Ответить