Красноярск

КИА-центр Красноярск, ООО

Официальный дилер
  • Красноярск, Маерчака, 105г — 1 этаж
  • Тубдиспансер 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный сервис и неадекватное общение руководства, в том числе директора центра Сугак Алексея Владимировича.

Повышать тон на сотрудников, при клиенте т.е. при мне, и указывать на меня пальцем со словами "вот видишь, что вот ЭТИ вытворяют!" является нормой. А ведь разговор шел о расторжении договора, т.к. с августа месяца мне не могут продать...

Показать целиком

Ужасный сервис и неадекватное общение руководства, в том числе директора центра Сугак Алексея Владимировича.

Повышать тон на сотрудников, при клиенте т.е. при мне, и указывать на меня пальцем со словами "вот видишь, что вот ЭТИ вытворяют!" является нормой. А ведь разговор шел о расторжении договора, т.к. с августа месяца мне не могут продать машину.

Им, руководству, пофиг на клиентов, а если клиент не доволен, то вина, конечно же, младшего персонала.

Теперь, кому интересно, можно прочитать полную историю.

В августе внес небольшую предоплату, что бы машинка не "убежала" и стал ждать оформления документов по лизингу и прочие бумажки по покупке автомобиля. После того, как многократно переносилась дата выдачи автомобиля, была произнесена шикарная фраза "мы не можем вам продать автомобиль по цене, которая указана в договоре. Вы должны доплатить 35т.р. или ждать месяц пока мы привезем такой же (итог, ни черта не такой-же, а комплектации ниже)" О.о После бури эмоций, нервов и в итоге извинений с моей стороны (попали уж тогда под горячую руку) предложили тестовый авто KIA RIO, пока не привезут МОЙ автомобиль. Договор тестовой лошадки был на месяц с 22 октября 2014 по 22 ноября 2014, с клятвами, что за этот период успеют привести и выдать машинку.

К несчастью, какая-то нелюдь, на парковке царапает водительскую дверь и само собой уезжает. ДТП произошло без моего присутствия. И от великого, величайшего ума руководства, тестовая машина без КАСКО! Естественно сообщил о печали в киа центр, на что ответили "на месте посмотрим".

Итог, забрали тест авто и выставили счет в 12т.р.!!! за царапку в 1-2см!!! и само собой, я свою машину еще не увидел!

От всей горечи и разочарования пришел к решению расторгнуть договор и забрать деньги за авто.

Назначается встреча с гендиром Сугак Алексеев Владимировичем, и как описал в начале отзыва, прошла она ни разу не уважительно, как к персоналу, так и ко мне. Замечательная поговорка "Рыба гниет с головы" к данному центру подходит на 100%.

Итог. Заставляют меня забрать, к этому времени уже привезенный cee’d. Т.к. на расторжение договора они согласились, но с неустойкой в 5% от общей суммы машины. Из обещанных бонусов и подарков старшего продавца Антоняна Георгия, за просрочку выдачи авто, только косые взгляды. Оплачиваю 12 210р (пускай удавятся ими) и забираю свою машину.

Прикрепляю фото той самой царапки, и, если есть эксперты среди читателей, невооруженным взглядом могут сказать, что ремонт данного повреждения столько не стоит.

На днях хватило наглости позвонить и предъявить, именно предъявить! Почему я не приехал к ним на нулевое ТО. Собственно, что и напомнило составить отзыв и отправить его на фламп и в главный офис КИА. Посмотрим, как голова среагирует на эту ситуацию.

От сервиса один негатив. Единственное, что радует, так это машина, ведет себя очень хорошо.

  • 0

10 комментариев

  • Ужасная ситуация, отстойная контора(

    Ответить
  • Гошу жалко, т.к. он скорее всего не виноват. Знаю его.
    А за царапину 12000 - это нормально, т.к. дверь надо красить целиком. Отсутствие КАСКО у дилера - нарушение условий договора о тестовых автомобилях, которое дилер заключает с дистрибьютором.

    Ответить
  • не стоила именно эта царапка 12тыр. Как только деньги на их расчетном оказались, отношение мгновенно изменилось.

    Ответить
  • Вы царапку ластиком не пробовали потереть?
    Обычно такие отходят на раз-два, если конечно под царапкой нет вмятинки

    Ответить
  • Не было мысли, т.к. честно рассказал о случившемся салону, расчитывал, на сумму до 2тыр, ибо полеровкой все бы обошлось. . Знал бы о таком отношении, сам бы устранил. Но у них другая политика, как можно больше наличности содрать с клиента.

    Ответить
  • Да, вы поступили как здравомыслящий человек, салон должен сам отвечать за тестовую машину.

    Я вообще, на будущее, вдруг еще такие появятся - сначала попробуйте ластиком=)

    Ответить
  • думаю, такого уже не случится, но спасибо за совет=3

    Ответить
  • Полностью поддерживаю автора этого отзыва. 12 т.р. за данное повреждение это очень много! А генеральный директор данного заведения полная дура!

    Ответить
  • +100500 к этому отзыву и коменту!!!

    Ответить
  • Знаю кИа ц-р НЕ со стороны покупателя или клиента... Персонал обучен и не плохо для отечественной сферы услуг но существует реальная проблема. Персонал демотивирован на100% абсолютно весь от мойщика до старшего продавца!!! А именно руководящий состав данного предприятия уходит от налогов за счёт своих работников... и отсюда все вытекающие последствия.

    Ответить
Реклама не загрузилась